вторник, 20 октября 2015 г.

Один из вариантов борьбы за выживаемость славян в мире воров

(вариант для ознакомления)
Обращение Тараскина С.В. ВрИО Президента СССР

Обращаю ваше внимание, что здесь Приёмная ВрИО Президента СССР. По данному адресу НЕТ Приёмной Президентов стран НАТО: Японии, США, Израиля и других, а также их сателитов, в том числе Российской Федерации. Мне непонятно, почему организаторы данной странички не размещают на ней вопросы ко мне в отношении Японии, США, Израиля, и иных стран НАТО, ведь они к СССР имеют такое же отношение, как и Российская Федерация под управлением Путина В.В.. Если кто-то хочет обратиться лично к какому-то лицу, то должен обращаться непосредственно к нему и по его адресу, а не через посредников с адресом «на деревню дедушке Константину Макарычу». Мне было бы понятно, если бы Вы будучи гражданами СССР задали по этому поводу вопросы виновным лицам, в том числе гражданину СССР Путину Владимиру Владимировичу получил ли он Постановление Президиума Верховного Совета СССР в части изменения своего гражданства с гражданина СССР на гражданина РФ. Если такового Постановления Президиума ВС СССР нет, то он в Российской Федерации НЕЛЕГАЛ, а соответственно не имеет права по Конституции РФ занимать пост Президента РФ. То же самое касается всех остальных лиц выступающих от имени Российской Федерации. Это касается также всех судей и иных юристов. Также это не может касаться всех, кто носит паспорт гражданина РФ. А если в Российской Федерации нет ни одного гражданина, то кто тогда:  голоСовал за Конституцию РФ?·  принимает «от имени» граждан РФ законы?·  выдаёт «от имени» государства РФ Документы?·  осуждает «от имени» государства РФ?·  собирает «от имени» государства РФ налоги?· Самое главное, кто «от имени» государства РФ тратит деньги и направляет их за рубеж? Подобных вопросов множество. И ни один даже доктор юридических наук, а тем более КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ не задались вопросом гражданства, я уже не говорю об обычных юристах. Таким образом, Российская Федерация – это «пионерский» лагерь нелегалов в своей собственной стране, работающих против неё и её коренных жителей. Нелегал – это тот, кто работает в иностранном государстве под видом гражданина этого государства или какой-либо третьей страны. (См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EB%E5%E3%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%F0%E0% E7%E2%E5%E4%EA%E0) Напоминаю, что никто и никогда не отменял СССР и его законы. Даже Беловежское Соглашение подписанное неполномочными лицами в одном экземпляре и то уже исчезло, так как близится уголовная ответственность за совершённое преступление – ПРЕДАТЕЛЬСТВО против коренных Народов СССР, СССР, России, Руси. Если покойник не найден, то он считается без вести пропавшим. Горбачёв с сотоварищами из Госуда́рственного Сове́та СССР (в 1991 году орган государственной власти СССР под председательством президента СССР М. С. Горбачёва, не предусмотренный Конституцией СССР) всего на всего распустили органы власти и управления СССР, но не ликвидировали СССР. На роспуск СССР у них не было полномочий. А теперь скажите, ваши соседи по лестничной площадке могут распоряжаться вашей квартирой и вашими членами семьи? ― НЕТ!!! ― Тогда на каком основании органы Российской Федерации составленные из нелегалов РФ в 1993 году принимали решение о роспуске органов власти и управления СССР, а самое главное почему последние им подчинились, если они не в сговоре и не предатели? Также можно задать вопрос, на каком основании (укажите юридические нормы) органы Российской Федерации составленные из нелегалов РФ с 1993 года по настоящее время правят законы СССР? А ответ очень прост. Когда любому юристу с позиции права ответить нечего, то он всегда заявляет: «Но у них же сила и оружие!!!». Мы никогда не будем с юристами обсуждать вопросы силы и оружия – они в этих вопросах не компетентны. Так же как с силовиками бесполезно обсуждать вопросы права и законов. Для силовиков – оружие порождает право и закон. Тогда замечу, что у Вооружённых Сил СССР и Силовых структур СССР в 1993 году было достаточно оружия, чтобы уничтожить Землю n-раз, но оказывается его не хватило, чтобы противостоять Горбачёву и Ельцину. Тогда чего стоит это оружие с такой Армией военных не способных принимать решения для защиты своего Отечества и Родины от внешних и внутренних врагов. Естественно, бороться с невооружёнными мальчишками, бабами и стариками, будучи вооружёнными до зубов всегда просто. Или военные способны идти в бой на врага, когда сзади них идёт СМЕРШ и расстреливает каждого отставшего, как в годы ВОВ 1941-45 годов. Ставлю всех в известность, что до настоящего времени действует Закон СССР от 23.05.1990 №1518-1 "О гражданстве СССР" (см. адреса: http://www.lawmix.ru/sssr/3324 http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_16628.htm http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-zakony/e2v.htm http://www.economics.kiev.ua/download/ZakonySSSR/data02/tex13932.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E6%E4%E0%ED%F1%F2%E2%EE_%D1% D1%D1%D0), где сказано: «III. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА СССР Статья 20. Основания прекращения гражданства СССР Гражданство СССР прекращается: 1) вследствие выхода из гражданства СССР; 2) вследствие утраты гражданства СССР; 3) вследствие лишения гражданства СССР; 4) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР; 5) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом. Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики. Статья 21. Выход из гражданства СССР Выход из гражданства СССР разрешается по ходатайству лица в порядке, установленном настоящим Законом. В выходе из гражданства СССР может быть отказано, если лицо, ходатайствующее о выходе, имеет неисполненные обязательства перед государством или имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы граждан или государственных и общественных организаций. Выход из гражданства СССР не допускается, если лицо, ходатайствующее о выходе, привлечено к уголовной ответственности в качестве обвиняемого либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению приговор суда, или если выход лица из гражданства СССР противоречит интересам государственной безопасности СССР. Статья 22. Утрата гражданства СССР Гражданство СССР утрачивается: 1) вследствие поступления лица на военную службу, службу безопасности, в полицию, органы юстиции или в иные органы государственной власти и управления в иностранном государстве; 2) если лицо, постоянно проживающее за границей, не встало на консульский учет без уважительных причин в течение пяти лет; 3) если гражданство СССР приобретено в результате представления заведомо ложных сведений или фальшивых документов. Утрата гражданства СССР наступает со времени регистрации данного факта полномочными государственными органами, указанными в статьях 35 и 36 настоящего Закона. Статья 23. Лишение гражданства СССР Лишение гражданства СССР может иметь место в исключительном случае в отношении лица, проживающего за границей, если оно совершило действия, наносящие существенный ущерб государственным интересам или государственной безопасности СССР. Лишение лица гражданства СССР не влечет изменения гражданства его супруга и детей. V. ОРГАНЫ, ПРИНИМАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ СОВЕТСКОГО ГРАЖДАНСТВА Статья 31. Органы, принимающие решения по вопросам советского гражданства В СССР органами, принимающими решения по вопросам гражданства, являются Президент СССР, а также Президиумы Верховных Советов или высшие государственные должностные лица союзных, автономных республик. Статья 32.Полномочия Президента СССР Президент СССР принимает решения: о приеме в гражданство СССР постоянно проживающих за границей иностранных граждан и лиц без гражданства, которые обратились с соответствующими ходатайствами к Президенту СССР; о приеме в гражданство СССР иностранных граждан и лиц без гражданства и о выходе из гражданства СССР советских граждан, если в отношении их гражданства ранее состоялись решения в соответствии с законодательством СССР; о восстановлении в гражданстве СССР; о выходе из гражданства СССР постоянно проживающих за границей советских граждан, которые обратились с соответствующими ходатайствами к Президенту СССР; о лишении гражданства СССР. Вопросы гражданства, затрагивающие интересы союзной или автономной республики, решаются Президентом СССР с учетом мнения соответствующей республики. Президент СССР в целях защиты прав человека или интересов Союза ССР вправе принять к своему рассмотрению любой вопрос гражданства СССР. Статья 33. Полномочия Президиума Верховного Совета союзной республики или высшего государственного должностного лица союзной республики Президиум Верховного Совета союзной республики или высшее государственное должностное лицо союзной республики вне пределов полномочий Президента СССР, предусмотренных статьей 32настоящего Закона, принимают решения по следующим вопросам советского гражданства: о приеме в гражданство союзной республики и тем самым в гражданство СССР иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории данной республики; о приеме в гражданство союзной республики и тем самым в гражданство СССР проживающих за границей иностранных граждан и лиц без гражданства, которые обратились с соответствующими ходатайствами в Президиум Верховного Совета союзной республики или к высшему государственному должностному лицу союзной республики, на территории которой они желают поселиться; о выходе из гражданства союзной республики и тем самым из гражданства СССР граждан СССР, постоянно проживающих на территории данной республики; о выходе из гражданства союзной республики и тем самым из гражданства СССР постоянно проживающих за границей граждан СССР, которые обратились с соответствующими ходатайствами в Президиум Верховного Совета союзной республики или к высшему государственному должностному лицу союзной республики, на территории которой они постоянно проживали до выезда из СССР; о сохранении гражданства союзной республики и тем самым гражданства СССР в случаях, предусмотренных статьей 25 настоящего Закона. Статья 34. Полномочия Президиума Верховного Совета автономной республики или высшего государственного должностного лица автономной республики Президиум Верховного Совета автономной республики или высшее государственное должностное лицо автономной республики принимают решения по вопросам гражданства автономной республики на основе соглашений и договоров, заключаемых между соответствующими союзными и автономными республиками. Статья 35. Полномочия органов внутренних дел Министерство внутренних дел СССР, министерства внутренних дел союзных и автономных республик, управления, отделы внутренних дел исполнительных комитетов Советов народных депутатов: принимают от лиц, постоянно проживающих в СССР, заявления по вопросам советского гражданства и вместе с необходимыми документами направляют на рассмотрение Президента СССР, Президиума Верховного Совета или высшего государственного должностного лица союзной, автономной республики; определяют принадлежность лиц, постоянно проживающих в СССР, к гражданству СССР; регистрируют утрату гражданства СССР лицами, постоянно проживающими на территории СССР. Статья 36. Полномочия Министерства иностранных дел СССР, министерств иностранных дел союзных республик, советских дипломатических представительств и консульских учреждений Министерство иностранных дел СССР, министерства иностранных дел союзных республик, советские дипломатические представительства и консульские учреждения: принимают от лиц, постоянно проживающих за границей, заявления по вопросам советского гражданства и вместе с необходимыми документами направляют на рассмотрение Президента СССР, Президиума Верховного Совета или высшего государственного должностного лица союзной, автономной республики; определяют принадлежность лиц, постоянно проживающих за границей, к гражданству СССР; регистрируют утрату гражданства СССР лицами, постоянно проживающими за границей; ведут учет граждан СССР, постоянно проживающих за границей.» Из данного закона следует, что каждый, кто не имеет Постановления Президиума Верховного Совета СССР или Указа Президента СССР об изменении гражданства СССР с 1993 года по настоящее время является не столько нелегалом в нелегитимной (незаконной, неправомерной) Российской Федерации, сколько изменником своего государства, Отечества, Родины, если он стал служить с оружием в руках на государство, которое является врагом СССР по «Холодной войне», которым является Российская Федерация. Допускаю, что вы не юристы и этого не могли знать. Но с момента прочтения данного документа знаете, а значит, если в течение 30 дней официально не подтвердите своего гражданства в СССР и не заявите Российской Федерации, что она вас незаконно зачислила в число граждан РФ, то ваше дело будет передано в Военный Трибунал со всеми вытекающими последствиями. Это значит, что вы добровольно предали своих потомков лишив их права требования своего пространства (территории) земли, народного достояния, ресурсов и всего остального необходимого им для жизни. Напоминаю, что прежде чем размещать материалы имеющие отношение к действиям оккупационной администрации, обратите внимание, что здесь Приёмная Президента СССР и те материалы которые имеют отношение к компетенции властей РФ следует размещать в соответствующих ресурсах, а именно на сайте Президента РФ. 1) Направлять обращения и петиции обращенные к Президенту РФ Путину, через Приёмную Президента СССР как минимум некорректно, а как максимум попахивает провокацией и диверсией. 2) Вопросы и обращения, а также жалобы на действия оккупационной администрации обращенные к Президенту СССР или должностным лицам СССР, только в том случае правомочны, если вы признаете себя Гражданином(гражданкой) СССР заполнив соответствующий бланк и не признаёте над собой власть преступников, в лице представителей оккупационной администрации. В случае, если обратившийся за помощью не подтвердил своё гражданство СССР и признаёт себя гражданином нелегитимной РФ, вопросы рассматриваться не будут. 3) Материалы выложенные в Приёмной нарушающие законы СССР будут удалены. 4) Законы и иные правовые акты представителей оккупационной администрации не имеют законной силы и не обязательны к исполнению Гражданами СССР. 4) Рекомендуем здесь размещать материалы создающие образ будущего СССР (Союз Советских Социалистических Республик. Союз Славянских Сил Руси, Российская Империя и т.д...) и предлагать пути и идеи формирующие образ гармоничного общества, а также задавать вопросы Президенту СССР по существу, а не выяснять его отношение к тому или иному действию или бездействию оккупационной администрации. Обращаю ваше внимание, что Я, ВрИО Президента СССР, а НЕ почтальон «Печкин», чтобы ваши недовольства передавать вашим обидчикам должен реагировать на чьи-то действия не имеющие к СССР никакого отношения. Надеюсь не столько на ваше гражданское мужество, сколько на ваш здравый смысл, и если в ближайшее время органы власти и управления СССР не начнут официально действовать привлекая к уголовной ответственности всех самозванцев выступающих от имени несуществующего государства, то уже не внутренний враг скоро будет вами управлять, а внешний начнёт реальную войну по уничтожению коренного населения. Я, как ВрИО Президента СССР хочу предупредить, что к Военному Трибуналу будет привлечён каждый способный противостоять врагу, не вставший на защиту до того, как внутренний и/или внешний враг развяжет войну на территории СССР. Я, как ВрИО Президента СССР не призываю вас к оружию, восстанию и даже к саботажу. Я, призываю вас к здравому смыслу и привлечению к уголовной ответственности по законам войны и военного времени каждого нелегитимного (незаконного, неправомерного) лица представляющегося от любой нелегитимной (незаконной, неправомерной) организации нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства, союза, в том числе нелегитимной (незаконной, неправомерной) международной организации, в том числе и ООН, не вставшей на защиту своего члена Совета Безопасности ООН.

ВрИО Президента СССР С.В. Тараскин