суббота, 16 июля 2011 г.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВСТРЕТИВШИХСЯ С АНГЕЛАМИ


Друзья, успокойтесь, я живой представитель внеземного разума(последний 153й посланник Царствия Небесного), по существу предоставленной здесь инфы подтверждаю реальность увиденного астронавтами НАСА и нашими Русскими космонавтами. Ангелы так же реальны, как и люди на Земле. Это  я пишу, разумеется,  для тех, кте не подвержен теории о происхождении человека от обезьян. Кто считает себя потомком обезьян, пусть просто не читают моё сообщение, им будет легче жить обманутыми. Для признающих себя творениями Автора радуги и летнего дождя скажу следующее: Ангелы обычно являются людям для выполнения двух целей: 1. Предупредить человека об опасности для жизни. 2. Реально оказать помощь в сложной практической ситуации для спасения от смерти человеческой души(к примеру в ДТП от машины не остаётся почти ничего, а человек выходит из аварии даже без синяков). Даю инструкцию для воспринимающих мою информацию серьёзно: При встрече с ангелом всегда спросите Его имя и цель появления. В 90% случаев информация ангела будет верной и точной. Но, на всякий случай, при встрече с ангелом произнесите(для оставшихся 10%) следующие слова: "Служебный дух повелеваю тебе открыть мне истинные твои намерения для меня во Имя Творца вселенной и да не будет от тебя ничего иначе  ради спасения моей души от всякого зла. Кто ты и зачем явился откройся,  я приму решение, как поступить с тобой и да будет так и Аминь". После этих слов ангел обязан сообщить истинные его намерения. Если он от чистого мира, помощь тут же придёт. Если ангел от нечистого мира, он изменится внешне после моих слов, появится запах серы и он исчезнет, получив раскрытие его лжи. Всем способным доверять доброй душе человеческой - это инструкция к действию. Остальным предоставляю свободу выбора в отношении к моему доброму пожеланию и Аминь. апостол Анатолий Бааз Параклет/в обычной земной интерпретации Анатолий сын Виктора Большаков/в земном понимании я реальный доктор(врач) лечу от глупостей если что нужна какая консультация по отношениям с невидимым миром, звоните 8- 916-405-23-44(пока на Земле - живу в Москве) СпасиБо и Аминь. 
Под грифом  Секретно . Явления ангелов космонавтамНЛО, ангелы и прочие "сверхъестественные" объекты, которые наблюдают люди, могут быть всего лишь результатом галлюцинаций, возникающих вследствие измененных состояний сознания, утверждают специалисты НАСА. Однако рассказы летчиков и космонавтов, которые встречали "представителей" других миров сразу же попадают в архивы под грифом "Секретно".
http://www.yoki.ru/anomalous/ufo/14-06-2011/395565-angels-0/

Комментариев нет:

Отправить комментарий