воскресенье, 10 июля 2011 г.

Лучшие люди человечества Иуда-Леввей Алфеев младший


Лучшие люди человечества Иуда-Леввей Алфеев
(архив-01/70/аА/100711)

Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей  "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству справедливости и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот безценный дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/




серия - ЛЛЧ
Лучшие люди человечества

Иуда Алфеев(70.1.01.)
(архив-01/70/аА/010711)

Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству справедливости и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот безценный дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/

Иуда Леввей (Иаковлев) Алфеев— согласно Библии — один из первых 70ти Андреевых апостолов, брат Иакова Алфеева, сын Алфея или Клеопы.
Упомянут в списках апостолов в Евангелиях от Луки (Лк 6,16) и от Иоанна (14,22); а также в Деяниях Апостолов (1,13). В Евангелии от Матфея (10,3) и от Марка (3,18) упоминается Иуда Левей(70.1.1.), по единодушному мнению толкователей — это тот же самый Иуда(70.1.1) брат Иакова(12.9.) сыны Алфеевы.
В Евангелии от Иоанна Иуда на Тайной Вечере задаёт вопрос Иисусу о его грядущем воскресении. При этом он назван «Иуда, не Искариот», чтобы отличить его от Иуды — предателя.
В Евангелии от Луки и Деяниях апостол назван Иудой Иаковлевым, что традиционно понималось как Иуда, брат Иакова Алфеева. В Средние века апостол Иуда зачастую отождествлялся с Иудой от вторых Павловых семидесяти апостолов, братом(по Иосифу обручнику) Иисуса Христа, упомянутым в Евангелии от Марка (6,3), точно так же как и брат апостола Иуды — Иаков Алфеев отождествлялся с Иаковом Праведным. Сейчас большинство библеистов полагают апостола Иуду и Иуду, «брата Господня» разными лицами. Определённую трудность в связи с этим вызывает установление авторства Послания Иуды, включённого в канон Нового Завета, которое может принадлежать перу обоих.
Согласно преданию, апостол Иуда проповедовал в Палестине, в Аравии, Сирии и Месопотамии, и умер мученической смертью в Армении во второй половине I века н. э.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Иуда Алфеев апостол(70.1.1.)
У этого Имени существуют и другие значения, см. Леввей.
Св. Иуда Леввей, Ж. Латур
Иуда Алфеев(Иуда Иаковлев или Леввей) — согласно Библии — один из 70ти первых Андреевых апостолов, брат Иакова Фаддея Алфеева, сыны Алфея или Клеопы.

Упомянут в списках апостолов в Евангелиях от Луки (Лк 6,16) и от Иоанна(14,22); а также в Деяниях Апостолов (1,13). В Евангелии от Матфея (10,3) и от Марка (3,18) упоминается по единодушному мнению толкователей — это тот же самый Иуда Леввей Иаковлев Алфеев(70.1.1.).
В Евангелии от Иоанна Иуда на Тайной Вечере задаёт вопрос Иисусу о его грядущем воскресении. При этом из троих Иуд, которые были тогда среди 82х учеников в апостолы, он назван «Иуда, не Искариот», чтобы отличить его от Иуды — предателя.
В Евангелии от Луки и Деяниях апостол назван Иудой Иаковлевым(по старшенству брата после смерти отца в семье) по их отцу Алфею, что традиционно понималось как Иуда, брат Иакова Алфеев. В Средние века апостол Иуда Алфеев зачастую отождествлялся с Иудой Иаковлевым(Иосифовым), братом Иисуса Христа(по Иосифу обручнику), упомянутым в Евангелии от Марка (6,3), точно так же как и брат апостола Иуды — Иаков Алфеев отождествлялся с Иаковом Праведным(Иаковом Иосифовым). Сейчас большинство библеистов полагают апостола Иуду и Иуду, «брата Господня» разными лицами. Определённую трудность в связи с этим вызывает установление авторства Послания Иуды, где Иуда называет себя братом Иакова.
Мученичество апостола Иуды Леввея Алфеева (Нюрнбергская хроника, 1493 год)
Православное предание, отождествляющее апостола Иуду и Иуду, «брата Господня», говорит о том, что апостол Иуда не дерзал называть себя сводным братом Господним (Иуд.1:1) по той причине, что когда Иосиф Обручник решил разделить между наследниками своё имущество, то все, кроме Иакова, не пожелали, чтобы и Иисус получил надел, равный с наделами сыновьями Иосифа от первой жены
Согласно преданию, апостол Иуда проповедовал в Палестине, в Аравии, Сирии и Месопотамии, и умер мученической смертью в Армении во второй половине I века н. э. Предпологаемая могила расположена на территории армянского монастыря святого Фаддея на северо-западе Ирана.
Память апостола Иуды Леввея Алфеева(70.1.01.) Католическая община Единой Святой Соборной Апостольской Церкви отмечает 28 октября, Православная община Единой Святой Соборной Апостольской Церкви — 19 июня и 30 июня (по юлианскому календарю).
++++++++++++++++++++++++


____________________________________________
Апостолы Иаков и Иуда Алфеевы (Фаддей и Леввей)
Эль Греко. Святой Варфоломей          Близнецы Иаков и Иуда, сыновья Алфея, были рыбаками и жили неподалеку от Хересы; Иаков и Иоанн Зеведеевы избрали их девятым и десятым апостолами. Им было по двадцать шесть лет, и они были женаты; у Иакова было трое детей, у Иуды — двое.
Мало что можно сказать об этих простых рыбаках. Они любили своего Учителя, и Иисус любил их, однако они никогда не прерывали Его рассуждений вопросами. Они плохо понимали философские беседы и теологические дебаты других апостолов, но они радовались тому, что оказались среди столь могущественных людей. Оба они были практически идентичны по своему внешнему облику, умственным способностям и духовному восприятию. То, что можно сказать об одном, справедливо и для другого.

Апостолы Алфеевы

Избрание близнецов Алфеевых

     Первое миссионерское путешествие шестерых учеников-апостолов удалось на славу. Каждый из них открыл для себя огромную ценность непосредственного, личного общения с людьми. Они вернулись к Иисусу, лучше понимая, что в конечном счете не мёртвая религия,  а живая апостольская вера является целиком и полностью личным опытом. Они начали чувствовать, сколь сильно простые люди жаждут услышать слова апостольской поддержки и духовного утешения. И когда ученики-апостолы собрались вокруг Иисуса, всем хотелось высказаться одновременно, однако Андрей взял на себя обязанности ведущего, и, получая от Него право голоса, они должным образом отчитались перед Учителем и представили шестерых кандидатов в новые апостолы.
     Каждый из будущих апостолов представлял своего избранника, после чего Иисус просил остальных проголосовать за кандидата; так все шесть новых учеников-апостолов были официально приняты всеми шестью старшими учениками-апостолами. Затем Иисус сообщил, что они все вместе посетят этих кандидатов и призовут их к служению.
     Среди вновь избранных для апостольского обучения были:
Иаков Алфеев, рыбак и фермер из Хересы, приведённый Иаковом Зеведеевым.
Иуда Алфеев, брат-близнец Иакова Алфеева, тоже рыбак, был приведён Иоанном Зеведеевым.
     Наутро все девять отплыли в Хересу, чтобы должным образом призвать двух очередных будущих апостолов, — Иакова и Иуду, братьев-близнецов, сыновей Алфея, приглашённых Иаковом и Иоанном Зеведеевыми. Близнецы-рыбаки знали о визите Иисуса и его будущих апостолов и поджидали их на берегу. Иаков Зеведеев представил Учителя хересским рыбакам, и Иисус, пристально глядя на них, кивнул головой и сказал: «Следуйте за Мной».
     Во второй половине дня, которую они провели вместе, Иисус дал им подробные наставления относительно праздничных собраний, закончив Свои замечания следующими словами: «Все люди(все народы и национальности) — Мои братья. Отец Мой Небесный не презирает никакое сотворенное Нами создание. Царство Небесное открыто для всех мужчин и женщин(всех народов и национальностей). Никто не вправе закрыть дверь милосердия перед жаждущей душой, стремящейся войти в Царство. Мы будем делить трапезу со всеми, кто пожелает услышать о Царстве. Когда наш Небесный Отец взирает с небес на людей, все они одинаковы для Него. Поэтому не отказывайтесь преломить хлеб с фарисеем или грешником, саддукеем или мытарем, римлянином или иудеем, богатым или бедным, свободным или невольником. Врата царства широко открыты для всех, кто желает познать истину и найти Бога».
     В тот вечер, во время скромного ужина в доме Алфея, братья-близнецы были приняты в апостольскую семью. Позднее вечером Иисус дал своим будущим апостолам первый урок, темой которого было происхождение, природа и участь нечистых духов. Однако они не смогли понять смысл того, о чём Он говорил. Им было очень легко любить Иисуса и восхищаться Им, но очень трудно понимать многие из Его учений. (стр. 1541)

Апостолы Алфеевы

Иаков и Иуда Алфеевы

     Все апостолы, за исключением близнецов Алфеевых, были выпускниками синагогальных школ, хорошо знали писания иудеев и обладали многими самыми современными познаниями той эпохи. (стр. 1548)
     Близнецы Иаков и Иуда, сыновья Алфея, были рыбаками и жили неподалеку от Хересы; Иаков и Иоанн Зеведеевы привели их девятым и десятым учениками в апостолы. Им было по двадцать шесть лет, и они были женаты; у Иакова было трое детей, у Иуды — двое.
     Мало что можно сказать об этих простых рыбаках. Они любили своего Учителя, и Иисус любил их, однако они никогда не прерывали его рассуждений вопросами. Они плохо понимали философские беседы и теологические дебаты других учеников-апостолов, но они радовались тому, что оказались среди столь могущественных людей. Оба они были практически идентичны по своему внешнему облику, умственным способностям и духовному восприятию. То, что можно сказать об одном, справедливо и для другого.
     Андрей поручил им следить за порядком. Они являлись главными блюстителями порядка во время проповедей и, фактически, широко использовались в ученической-апостольской команде в качестве охранников и посыльных. Они помогали Филиппу со снабжением, относили деньги семьям вместо Нафанаила и всегда были готовы помочь любому из учеников-апостолов.
     Толпы простых людей испытывали огромное воодушевление, когда видели среди учеников-апостолов таких же, как они, простолюдинов, удостоенных столь высокой чести. Сам факт принятия в Иисусову школу апостолов этих недалеких близнецов был средством привлечения в Царство множества нерешительных верующих. И, кроме того, простые люди более благосклонно относились к тому, что ими руководили и управляли официальные блюстители порядка, во многом похожие на них самих.
     Иаков и Иуда, которых также называли Фаддеем и Леввеем, не имели ни сильных, ни слабых сторон. Прозвища, данные им в команде учеников-апостолов, были добродушным обозначением заурядности. Они были «меньшими из всех учеников-апостолов». Они знали это и не расстраивались.
     Иаков Алфеев особенно любил Иисуса из-за его простоты. Эти близнецы не могли постичь разум Иисуса, однако они действительно чувствовали, что связаны с сердцем Учителя узами благожелательности. Они не обладали большими знаниями разума; при всём уважении к ним, их можно было бы назвать даже глупыми, но в своей духовной сущности они обладали настоящим опытом студентов необычной апостольской школы Иисуса Христа. Они верили в Иисуса; они являлись сынами Божьими и собратьями в постижении Царства.
     Иуду Алфеева притягивала к Иисусу непоказная скромность Учителя. Такая скромность в сочетании с таким личным достоинством чрезвычайно импонировала Иуде. То, что Иисус всегда умалчивал о своих необычных деяниях, производило огромное впечатление на этого простодушного дитя природы.
     Близнецы были добродушными и бесхитростными помощниками, и все любили их. Иисус пригласил этих молодых людей одного таланта занять почетное место в Царстве, — войти в Его личное окружение, — потому что существуют миллионы таких же простодушных и охваченных страхом душ, которым Он также предлагает активное вероисповедательное общение с Ним в Духе Истины. Иисус презирает не незначительность, а зло и грех. Иаков и Иуда были незначительны, но они обладали редким искренним доверием к братьям и были верны Богу. Они были простыми и невежественными людьми, но они обладали большим сердцем, добротой и великодушием.
     И сколь преисполнены благодарностью были эти скромные люди в тот день, когда Учитель отказался принять некоего богатого человека в качестве проповедника Евангелия, пока тот не продаст свое имение и не поможет бедным! Когда бедняки слышали это и видели близнецов среди Его советников-учеников в апостолы, они знали доподлинно, что Иисус нелицеприятен. Только Божественный институт, апостольская школа живой веры Иисуса Христа, прокладывающая человеческой душе тернистый путь в  Царство Небесное — мог быть построен на столь заурядном человеческом фундаменте!
     Лишь один или два раза за всё их общение с Иисусом близнецы решились обратиться с вопросом в присутствии других. Проснувшийся у Иуды интерес побудил его задать вопрос после того, как Учитель сказал о гласном раскрытии себя миру. Иуда был несколько разочарован тем, что у двенадцати учеников-апостолов не останется секретов, и решился спросить: «Но Учитель, когда Ты таким образом раскроешь Себя миру, как выделишь Ты нас особым проявлением Своей добродетели?»
     Близнецы добросовестно служили до самого конца — до черных дней суда, распятия и отчаяния. В своих сердцах они никогда не теряли веру в Иисуса и (не считая Иоанна) первыми поверили в Воскресение. Но они не могли понять установления Царства. Вскоре после того как их Учитель был распят, они вернулись к своим семьям и сетям; как им казалось, их труд был завершен. Они по некоторой нерешительности, возникшей под влиянием тяжёлых событий последнего времени суда и казни,  по расстройству уверенности в своих силах, не  обладали ещё пока способностями, необходимыми для более сложных сражений выпускников школы живой Христовой веры  ради Царства. Однако они жили отдавая все свои силы и полученные знания умножению среди людей постижения знаний о Царстве и умерли с честью и осознанием того, что сделали определённое им дело для Иисуса Христа потому, что были удостоены и благословлены почти четырьмя годами тесной и личной работы вместе с Сыном Божьим, — полновластным Творцом вселенной.

Апостолы Алфеевы

Обязанности в апостольской семье.
Характерные черты
     Иаков и Иуда — сыновья-близнецы Алфеевы
 — должны были следить за порядком. В их обязанности входило назначать достаточное количество дежурных для поддержания порядка в толпе во время проповедей. (стр. 1547)
     Неподалеку от дома Зеведея, содержался гигантский лагерь, существенно увеличенный для размещения растущей аудитории Иисуса Христа. Этот постоянно обновлявшийся прибрежный лагерь, населенный искателями истины, ждавшими исцеления больными и любопытными, насчитывал от пятисот до полутора тысяч человек. Палаточный город находился под общим наблюдением Давида Зеведеева, которому помогали близнецы Алфеевы. (стр. 1657)
     Близнецы Алфеевы почти не участвовали в глубокомысленных разговорах, занятые своими обычными обязанностями. Один из них высказал их общее мнение, когда, в ответ на вопрос Филиппа, сказал: «Мы ничего не понимаем в Воскресении, но наша мать говорит, что беседовала с Учителем, и мы верим ей».
     На мгновение Петра охватило сознание того, что он только что разговаривал с воскресшим Учителем и что он может не сомневаться в том, что остается посланником Царства. Только что он услышал, как прославленный Учитель призвал его продолжать проповедь о Царстве. Переполняемый всеми этими чувствами, Петр бросился в верхний зал к своим товарищам-апостолам и, задыхаясь, воскликнул: «Я видел Учителя, он был в саду! Я говорил с Ним, и Он простил меня!»
     Заявление Петра о том, что он видел Иисуса, оказало огромное воздействие на других апостолов. Они были уже готовы отказаться от своих сомнений, но тут Андрей встал и предупредил их не слишком доверять сообщению своего брата. Андрей намекнул на то, что в прошлом Петр уже видел вещи, которые не соответствовали действительности. Хотя Андрей не сказал прямо, что он имеет в виду ночное видение на Галилейском море, — когда Петр утверждал, что видел Учителя, идущего к ним по воде, — его слов было достаточно, чтобы все присутствующие поняли, что подразумевается именно этот случай. Симон Петр был весьма уязвлен намеками своего брата и оскорбленно умолк. Близнецам стало жаль Петра, и они подошли к нему, чтобы выразить свое сочувствие, а также сказать, что верят ему, и повторить, что их собственная мать тоже видела Учителя. (стр. 2040)

     Апостолы собрались в том же верхнем зале, и каждый из них — за исключением Фомы, Симона Зелота и близнецов Алфеевых — торжественно поклялся отправиться в путь с публичными проповедями о Царстве Воскресшего Господа. (стр. 2051)
     Вскоре после Пятидесятницы близнецы вернулись домой в Галилею. (стр. 2058)

Апостолы Алфеевы

Добрый нрав, невозмутимость и спокойствие

     Когда Фому посещало мрачное настроение, то иногда ему помогал прийти в себя Нафанаил, иногда — Петр, а нередко — один из близнецов Алфеевых. (стр. 1562)
     Только близнецы сохраняли нормальное состояние духа и невозмутимость. (стр. 1611)
     Близнецы пребывали в состоянии блаженного неведения о существующих разногласиях (стр. 1618)
     И вновь двенадцать разочарованных, смущенных и опечаленных мужчин отправились на покой. В ту ночь они, за исключением близнецов, почти не сомкнули глаз. (стр. 1634)
     …Именно такую группу подавленных и безутешных последователей оставил Иисус, направляясь в тот погожий субботний день в синагогу Капернаума, чтобы выступить с эпохальной проповедью. Единственным, от кого он услышал слова доброго напутствия, был один из ничего не подозревавших близнецов Алфеевых, который радостно приветствовал Иисуса, когда тот вышел из дома и направился в синагогу: «Мы будем молиться, чтобы Отец помог Тебе и чтобы к нам пришло больше народа, чем когда-либо прежде». (стр. 1707)
     Когда они возвращались в Вифанию, Иисус шел впереди Его учеников-апостолов. Они шли молча; так они и расстались, придя в дом Симона. Никогда двенадцать человеческих созданий не испытывали столь различных и невыразимых чувств, как те, что терзали умы и души посланников Царства. Эти сильные галилеяне были смущены и обескуражены; они не знали, чего теперь ждать; они были настолько поражены, что даже не испытывали страха. Апостолы ничего не знали о планах Учителя на следующий день, и они не спрашивали. Они разошлись по домам, хотя все, кроме близнецов, плохо спали. (стр. 1884)
     Для близнецов Алфеевых это был прекрасный день. Они поистине наслаждались всем происходящим и, отсутствуя во время спокойной прогулки по храму, почти не застали спада народного энтузиазма. Им было совершенно непонятно уныние учеников-апостолов, вернувшихся вечером в Вифанию. Тот день запомнился близнецам как наивысшее воплощение Рая на Земле. Он принес им величайшее удовлетворение за всё время их служения в качестве будущих апостолов. И память об охватившем их в тот день восторге помогла им пройти через всю трагедию этой богатой событиями недели вплоть до часа распятия. В представлении близнецов, такое вступление было наиболее достойным Царя; они наслаждались каждым мгновением шествия. Они полностью одобряли все, что видели, и долго хранили это в своей памяти. (стр. 1886)
     Увидев, что они собираются бодрствовать всю ночь и задавать вопросы, Иисус сказал им: «Братья Мои, вы — материальные сосуды; вам лучше бы отправиться на покой, чтобы быть готовыми к завтрашнему труду». Но им было уже не до сна. Петр отважился обратиться к своему Учителю с просьбой «немного поговорить наедине. Не потому, что у меня есть какие-то секреты от моих братьев, а оттого, что дух мой смущен, и если я заслужу нарекание от моего Учителя, мне было бы легче перенести его наедине с Тобой». И Иисус сказал: «Пойдем со Мной, Петр» — и первым вошел в дом. Когда Петр вернулся от Учителя повеселевшим и чрезвычайно воодушевленным, Иаков решил войти в дом и поговорить с Иисусом. Так, в предрассветные утренние часы, остальные ученики-апостолы поочередно входили в дом для разговора с Учителем. После того как все, кроме уснувших близнецов, поговорили с Иисусом наедине, Андрей вошел к Нему и сказал: «Учитель, близнецы заснули в саду около костра; поднять ли мне их, чтобы спросить, желают ли и они поговорить с Тобой?» Улыбнувшись, Иисус ответил: «Им хорошо — не беспокой их». Ночь подходила к концу. Занимался новый день. (стр1578)

постолы Алфеевы

Напутствия Иисуса

     Близнецам Алфеевым он сказал: «Не позволяйте тому, чего вы не понимаете, сокрушить себя. Храните верность той Любви, которая живет в ваших сердцах, и не полагайтесь ни на великих людей, ни на изменчивое человеческое отношение. Оставайтесь вместе со своими братьями». (стр. 1897)
     Иуда Алфеев решился задать один из тех редких вопросов, с которым он или его брат когда-либо обращались к Иисусу прилюдно. Иуда спросил: «Учитель, Ты всегда жил среди нас как друг; как мы узнаем Тебя, когда Ты будешь являть Себя нам только через этот Дух? Если мир не будет Тебя видеть, как мы сможем быть уверены в Тебе? Как Ты явишь нам себя?»
     Иисус оглядел всех, улыбнулся и сказал: «Дети Мои малые, Я ухожу, возвращаюсь к Моему Отцу. Вскоре вы уже не увидите Меня таким, как сейчас, из плоти и крови. Пройдет совсем немного времени, и Я пришлю к вам Свой Дух, Который во всём будет походить на Меня, за исключением этого материального тела. Этот новый Учитель есть Дух Истины, Который будет жить у каждого из вас в сердце, и все дети света станут едины и будут тянуться друг к другу. Именно так Отец и Я сможем жить в душе каждого из вас, равно как и в сердцах всех других людей, которые любят Нас и которые воплощают эту Любовь, когда любят друг друга, — подобно тому, как сейчас Я люблю вас».
     Иуда Алфеев не совсем понял сказанное Иисусом, однако он уяснил обещание направить нового Учителя, и по выражению на лице Андрея он почувствовал, что получил хороший ответ на свой вопрос. (стр. 1948-1949)
     Иисус подошел к близнецам Алфеевым и, встав между ними, сказал: «Мои малые дети, вы — одна из трех пар братьев, решивших следовать за Мной. Все шесть успешно трудились в мире со своими сородичами, но никто не делал этого лучше вас. Нас ждут тяжелые времена. Возможно, вы не поймете всего, что уготовано вам и вашим братьям, но никогда не сомневайтесь в том, что однажды вы были призваны к труду на благо Царства. Какое-то время вам не придется иметь дела с людскими толпами, но не унывайте: когда труд вашей жизни завершится, Я приму вас на небе, где, во славе, вы расскажете о своем спасении серафическому воинству и множеству высоких Божьих сынов. Посвятите свою жизнь возвышению будничного труда. Покажите всем людям на Земле и ангелам на небе, сколь радостно и мужественно смертный человек, призванный на время для особого служения Богу, способен возвращаться к своим прежним занятиям. Если случится так, что ваш труд во внешних делах Царства временно завершится, возвращайтесь к своим прежним занятиям с новым просветлением, приобретенным в опыте Богосыновства, и с возвышенным сознанием того, что для Богопознавшего человека не существует таких вещей, как будничное занятие или мирской труд. Для вас — тех, кто трудился вместе со Мной, — все вещи стали священными, и всякий земной труд стал служением самому Богу-Отцу. И когда вы услышите о делах ваших бывших товарищей-апостолов, возрадуйтесь вместе с ними и продолжайте свой каждодневный труд в качестве тех, кто сопровождает Бога и, следуя за Ним, служит Ему. Вы были Моими апостолами, и вы всегда будете ими, и Я буду помнить о вас в грядущем Царстве». (стр. 1959-1960)
     Иисус отправился на прогулку с близнецами Алфеевыми, Иаковом и Иудой, и, обращаясь к ним обоим, спросил: «Иаков и Иуда, верите ли вы в Меня?» И когда они оба ответили: «Да, Учитель, верим», он сказал: «Вскоре Я покину вас. Вы видите, что Я уже покинул вас во плоти. Лишь на короткое время Я задержусь здесь в этом облике, прежде чем отправиться к Отцу. Вы верите в Меня — вы Мои апостолы, и вы навсегда останетесь ими. Продолжайте веровать и помнить вашу связь со Мной, когда Меня не будет, после того как вы, возможно, вернетесь к тому труду, которым занимались, прежде чем стали жить со Мной. Не позволяйте какой-нибудь внешней перемене в вашем труде повлиять на вашу преданность. До конца своих земных дней верьте в Бога. Всегда помните, что когда человек является сыном Божьим в вере, всякий честный труд в этом мире свят, чем бы ни занимался сын Божий. Поэтому отныне выполняйте свой труд, как если бы вы выполняли его для Бога. И когда вы пройдете свой земной путь, Я покажу вам другие, еще более прекрасные миры, где вы также будете трудиться для Меня. И во всяком труде — в этом мире и в других — Я буду трудиться с вами, и Мой Дух будет пребывать в вас». (стр. 2049)



© Copyright: Апостол Бааз, 2011
Свидетельство о публикации №11107107181