четверг, 24 сентября 2015 г.

Как нам реорганизовать манифизм*


Как нам реорганизовать манифизм*
или
"Как нам при помощи "НОД" реорганизовать Маниловщину и манифизм* в реальное движение освобождения Русской нации от безумных идей и пустой говорильни"?

Друзья, прежде чем составить ряд организационных предложений на текущий момент, я прочёл тезисы ПК «РС» и «КЭС» НОД, любезно предоставленные мне товарищем Сергеем Писаревым и вот что, на мой взгляд, у нас получается относительно выдвинутых предложений:
По пункту 1:
1. 1. По всей видимости, из предложенного текста, можно выделить основное, а именно: «Обеспечение независимой эмиссии национальной валюты, обусловленной потребностями национальной экономики и обеспеченной национальным богатством страны». Хотелось бы получить точную формулировку,  каким организационным образом,  товарищи, написавшие это,  хотят обеспечить эту самую независимость? Если путём парламентского голосования в Совете Федерации с целью организовать значимое голосование, то какими силами и  было ли внесёно в повестку дня это замечательное предложение, и на когда, и с кем вместе, планируется это осуществить? Разумеется тезисно, пожалуйста.
1.2. Относительно: «понижения ставок ЦБ РФ до оптимального уровня (не более 1%)»,  кто из действующих официальных и решающих заинтересованных лиц руководства России в этом обращении НОД готов оказать нам реальную поддержку,  какими силами и средствами в осуществлении этого предложения конкретно и внесён ли он в списки участника нашего НОД?
1.3. Хочется уточнения, кто и какими силами «вменит в обязанности Центрального банка обеспечение экономического роста, финансовой стабильности и развитие национальной платежной системы»?
1.4. Какими конкретными мерами наше НОД планирует расширить и чьи конкретные  полномочия Правительства по взаимодействию с ЦБ и регулированию денежно-кредитной политики государства?
По пункту 1.5. необходимо уточнение, при помощи какой, имеющейся ныне управленческой либо предлагаемой новой структуры и каким образом наше НОД планирует:  «усилить валютное регулирование и контроль – инструменты макроэкономической политики, которые всегда применялись в случаях необходимости защиты национальных рынков от внешних угроз и для обеспечения макроэкономической стабильности, ограничения оттока капитала»,  и, если это возможно,  статистику всегдашнего применения и краткий анализ эффективности применения. 
1.6. Скорректировать и реализовать план ввода в действие национальных рейтинговых агентств. На начальном этапе предусмотреть тестовый режим сопоставления рейтингов национальных агентств с рейтингами международных агентств. Это,  простите, вообще не тезис,  а какая то  посторонняя выдержка из какой-то целевой программы задач,  не связанная контекстно с НОД.  

По пункту второму:
II. Относительно  - "Совершенствования института национальной частной собственности" что  имеется в виду конкретно, на законодательном кровне или на уровне инициатив?
2.1. Что это такое "священная собственность  с юридической точки зрения,  пожалуйста вот в этом выражении? -" Предлагается объявить Россию «страной священной собственности» с введением в действие прозрачных институтов защиты частной собственности.
2.2. В законодательстве Российской Федерации нет ничего действующего про "ИНОБ" (Институт Национально-Ориентированный Бизнес). ( Ввести институт национально-ориентированного бизнеса. Для этого устанавливается перечень параметров, по которым бизнес определяется как национально-ориентированный. Такие предприятия могут быть наделены рядом преимуществ в области налогообложения, процентных ставок по кредитам, государственных и муниципальных гарантий, размеров тарифов на предоставление услуг субъектами естественных монополий и иных мер поддержки.

III. По теме "Реиндустриализация" ничего невозможно, даже размышлять,  ибо при отсутствии  в стране стратегии индустриализации,  невозможна и реиндустриализации. 

IV. Запуск системы стратегического планирования с применением передовых систем автоматизации невозможен по причине отсутствия реальной стратегии развития государства Российского. 


Чтобы нам практически заняться качественным планированием реальных возможностей Национально-Освободительного Движения в России, прежде всего, следует сформировать постоянно действующую рабочую организационную площадку нескольких стартовых мероприятий, которыми можно на деле сформировать действующую систему управления процессами НОД  на всей территории Российской Федерации от Камчатки до Белоруссии и Калининграда. Следующим шагом благоразумно будет устроить Всероссийский Национально-Освободительный Собор по организации всенародного референдума для выработке стратегического курса развития Государства Российского с последующей разработкой, методов и способов движения страны куда, с какими лозунгами и зачем?
Без выработки ведущей стратегической доктрины НОД в развитии государства Российского  в сложившихся современных условиях внешнего и внутреннего порядка вещей,  никакое развитие,  кроме развития деградации и обструкции, невозможно.

С почтением доктор-апостол Бааз
/Большаков А. В./

P.S.
Манифизм* - Система умозаключений, основанная на условных постулатах, получивших своё развитие с возникновением единого виртуального информационного поля, заминированного бездоказательными и неосновательными выводами, сделанными на политически мотивированных платформах логовирусного происхождения. 
Последствия от применения манифизмов, как в локальном, так и в глобальном смысле, приводит к возникновению ложных концепций, опасных тенденций и фиктивных направлений идеологического движения по формированию разрушительных,  противоестественных целей и задач во временных системах управления местными и кластерными формами дезинтеграционного характера.