суббота, 4 июля 2015 г.

18 в 60 день третий

18 в 60 день третий (Пятница 03072015 по Рождеству Спасителя мира от зла)


Реплика дня:

Мне нравится тупить в среде воров


О КАЧЕСТВЕ ВЗГЛЯДА  НА РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ МИРА ПРАВЕДНОСТИ И МИРА ЛЖИ:

Я, на столько тупой, в этом мире лжецов,
Мне никак не понять, почему мы должны,
Содержать и кормить режиссеров войны?
Тех, кто предал историю, наших отцов.

Я, на столько тупой, в этом мире разврата,
Мне нисколько не нужен, воров капитал;
Я смотреть, на их ложь, на экранах устал,
И на то, как они, брата травят на брата;

Я на столько тупой и остреть не стремлюсь,
Чтоб не стать их рабом или пушечным мясом;
Я давно заменил водку слабости, квасом,
И еще, отупеть, средь воров не боюсь;

Я на столько тупой и мне врать надоело,
Что все будет о-кей, надо ждать и молчать;
Что, за мир во всем мире, не мне отвечать,
И, что где то война, не мое это дело;

Я тупой в мире лжи, это не для меня,
Я оставлю ворам воровскую планету;
Пусть меня не найдут, среди них меня нету,
Не хочу, с ними быть, ни минуты ни дня;

Я хочу быть тупым в мире, где предают,
Мне б, найти человека и, с ним, задружить?
Там, где тупо - не режут, а учатся жить,
И тупые своих, ни за что не сдают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий