среда, 26 ноября 2014 г.

От души, тебе человек 21 века


От души
           Её, Родимой, всем нам не хватает, Любви-то да,  как думаешь, почему? Пришло мне на ум, что потому нам Любви не хватает, что одиноки мы все в толпе одиночеств наших и лишь изображаем, что это не так, чтобы себя утешить, что не одиноки, а на деле, спроси нас, что делаем Христа Бога ради? Ответом будет молчание. Это, думаю, от того, что душа скучает по делам  Царствия, без Которого, нам не жить по-настоящему, без Которого душа плачет, одиноко скитаясь в мире власти капитала обманутых, живущих на планете,  уставшей от воин  и разврата. 
В той или иной мере, мы участвуем своими трудами в делах этого угасающего в суете мира. 
Мне много приходило на ум разных планов и дел, чтобы благоустроить планету там,  где стоят мои ноги. Так шли годы  десятилетия,  пока Бог не благословил меня на делание Его Плана домостроительства Любви в делах живой веры. Попробовал и удивился и получил истинное наслаждение, занимаясь, на первый взгляд, обычными делами,  обработкой Земли, строительством дома в тайге, заведением скотного двора, благоустройством территории. Всё это делал, ни раз, на различных участках планеты,  но осознание красоты этого занятия пришло только с годами и сединой в висках. 
Оказывается, мы живём в обществе одиночеств, благоустраивающих себя и своих близких по нашим личным планам и, от того, мы, всё равно, продолжаем умножать одиночества потому, что делаем это себя и близких ради.  А, надо бы, Христа и, Его друзей ради. 
Эту красоту и различие от обычного мирского дела не понять,  пока не начать делать, именно по Его Плану домостроительства Его Любви,  Которая, со Креста Его сошла в нашу жизнь,  уже более 19 веков назад.  
А, мы, чем это отметили, в ответ Ему? 
Хождениями в храмы на поклоны? 
Подаём милостыню нищим? 
Участвуем в благотворительных акциях этого падшего мира, продлевая его увядание и развращение? 
Чем мы отвечаем Спасителю на Его Крестную Любовь  к нам? 
Ответа, достойного уважения нет, пока не станешь искать его в деяниях апостолов Его. 
Господь  сподобил меня, к 33 годам, осознать это. 
Во всю оставшуюся земную жизнь, я искал ту Землю, в которую, в поте лица, получу право, быть достойным вкладывать свои силы, дабы стать, хоть немного, приблизиться душою, духом и телом к Его Голгофе Его Любви. Знаешь,  душа живая, наконец то, это мне удалось в моей родной Сибири,  в тайге, в 80 км от Новокузнецка. 
Отец Небесный дал мне эту Землю для практического осуществления Его Плана домостроительства Его Любви,  Которой, всем нам, так сильно ныне, не хватает в мире непрекращающейся войны миров одиночеств, душами своими, в толпе, забывших о Его Голгофе и, лишь формализовавших своё личное отношение к этому факту спорадическими актами милосердия к миру уставших от борьбы за выживание на планете войны с самим собой.
 И это правда, каждого из нас, сегодня в начале 21 века Его Любви вечной и бесконечной, Которую Он изливает на нас вот уже 21 век по Его Рождеству. 
А что мы? 
А, кто мы, после этого факта? 
Прости меня, за такую детализацию событий, но пишу я это тебе, душа дорогая современная моей,  чтобы поделиться радостью,  нет счастьем, обретения Земли Его Любви и это не описать в достаточной мере словами. 
Думаю, твоя душа достойна увидеть это и познать воочию. Предлагаю тебе  встать реально, рядом со мной, просто постоять, а, может и не просто, в этой красоте следования Его плану реформы жизни, в русле Его делания домостроительства жизни вечной на Земле, как на Небе. Ибо Он жаждет давно увидеть плоды рук наших,  соединённых Его Любовью в реализации Его плана,  который мне посчастливилось познать и начать исполнять, вместе с друзьями моими и единомышленниками. 
Хочу поделиться с тобой этим, самым замечательным событием в моей жизни, и пригласить тебя в гости на этот красивый участок Земли, где мы, объединив усилия души,  уже совместно с тобой, дорогой сердцу моему человек планеты Земля 21 века по Его Рождеству,  получаем истинное наслаждение и счастье реформировать жизнь по Его плану домостроительства Его Любви, делая,  на первый взгляд, вполне обычное дело благоустройства, Его планеты, в конкретном месте, Его вселенной и по, вполне конкретному, плану Его домостроительства жизни вечной, с которой мне посчастливилось познакомиться, следуя Его образу и подобию благодати, осуществляя воплощение в жизни Его красивый Проект очищения, убеления и переплавления понятий души на Земле уставших одиночеств в деле с названием красивым "Ковчег 2". 
Звони, приходи,  приезжай,  прилетай, будем учиться жить не по нашим планам смертных,  но по Плану  Автора жизни вечной и бесконечной.
С Любовью, твой современник, человек планеты Земля, Сибиряк,  сын шахтёра и сельской учительницы, врач по образованию, миротворец по призванию, доктор Бааз /Анатолий сын Виктора из рода Большаковых/.

телефон доверия: +7(985-480-74-85) в любое время суток, душа моя ожидает тебя с Любовью, человек 21 века по Рождеству Любви и Аминь.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий