воскресенье, 15 мая 2011 г.

БЕЗГРАМОТНОСТЬ - МАТЬ ВАРВАРСТВА


Какой ужас, по сей день человечество такое безграмотное в вопросах Библейских знаний, что путают Апокалипсис(спасение через очищение, переплавление понятий и убеление сознания) с Армагеддоном(война в невидимом мире на уничтожение жизни на Земле).
Это означает, что Апокалипсисом называют Армагеддон: хотя это два совершенно противоположных исторических процесса согласно самой точной в мире исторической книги - Библии.
Это я о фильме "Квантовый Апокалипсис"
/апостол Бааз/

P.S.
ХОТИТЕ Я РАССКАЖУ ВАМ ПРО ТО, ЧТО ТАКОЕ ЧЁРНАЯ ДЫРА И БЕЗДНА?

1 комментарий:

  1. Отец Анатолий,вопрос о чёрной дыре возник на одной из бесед в филосовском клубе по скайпу,это было вчера и тогда ко мне пришла мысль,что этот вопрос надо задать апостолу Бааз и тогда будет получен ясный ответ на эту тему,но как всегда сработало,не вероятное для многих,я имею в виду,что я не успел задать тебе этот вопрос,а ответить ты уже предложил сам.Ведь так происходит всегда между нами и это неоровержимое свидетельство тому,что если доверять апостолам Христа,то всегда будеш иметь поддержку невидимого мира в получении чистых,истиных знаний.Я ещё раз убедился,на собственном опыте,что апостольская школа работает без границ и растояний и это всё ещё больше меня радует в том что я сделал правильный выбор в своей жизни став учеником последнего 153 апостола Христа и это делает меня всё больше счасливейшим человеком,мало того это заметно влияет,положительно, на всё моё окружение,близких,родных и друзей.Слава Богу! Я с нетерпением жду ответа от апостола,своего друга и духовного отца,на ворпос,что же такое чёрная дыра и бездна.

    ОтветитьУдалить