четверг, 5 ноября 2015 г.

Назад, в СССР? - НЕТ, с учётом...

К вопросу об СССР: Что, господа дети большевиков, не хочется на старые то грабельки, да?     
(Из переписки в Интернете по смыслам слов БОЯТЬСЯ,  а, так же, о СВОБОДЕ и о ПРАВЕ)
       Да, понимаю, это трудно, нет это весьма трудно, чтобы осознать то, что я пишу миру, который живёт формальной логикой законов тождества смертных самоубийц (по принципу стоять, кру-гом, лежать, молчать, почему в шапке, почему без шапки) а не живой верой Иисуса Христа, которая выше любой логики, ибо у веры нет логики.
К сведению не обученных духовным знаниям бытия, даю справку о том, что логика и формальная и научная и несовершенный закон тождества, всё это есть - инструмент несовершенных и разрушительных многоходовых конструкций автора логики - врага человеческого, который на этот закон тождества. как на червяка, ловит всех желающих при помощи логики выстроить свою модель осознания премудрости Творца, которая, по своей сути, не постижима, ни логикой, ни сознанием смертного человека, живущего примитивными рефлексиями.
Кроме того, сообщаю ещё одну неожиданную новость для мира смертных, которые хотят научиться жить красиво, надёжно, счастливо и по Любви, Которая вне логики сатаны и, слава за это, Богу.
Отдельную группу говоришь?
Значит есть желание без знаний Автора жизни, опять наступать на старые коммунистические грабли бездуховного структурирования системы совкового псевдо управления "обновлённого", очередного уровня проб и ошибок, фантомов строителей ложного социального государства безбожников или религиозных фанатов?
Ладно, ещё раз медленно и для особо одарённых повторяю:
БОЯТЬСЯ - это БОгуЯвляТЬСЯ и когда Богу явишь свою живую веру, то тут никакая формальная логика не работает, ибо вера живая, т.е. не мёртвая религиозная формальная вера, которая тупо учит быть баранами и козлами сатанинской власти на подобие власти КПСС, нет, это не та вера, о которой я говорю и пишу.
Я говорю о настоящей, о живой вере, по совести и по чести, которые тоже вне логики, которая живая, настоящая вера Христова, которой Он научил нас - Его 153х апостолов и поручил научить живой вере вас, все народы, всего мира, научить как жить без войны, без разврата, без воровства и без разрухи.
Это означает, прежде всего, без тупых законов логики, а по правилам доброй совести и верной Автору жизни чести.
Вот, осознавай, дорогой человек по имени Роман Мищанин, тот факт, что после распятия и Воскресения Иисуса Христа, Сам Бог нам предложил жить не по законам смертных, а по правилам Любви и милосердия, которые вне логики потому, что Любовь и милость выше всех законов, понятно тебе?
Вот почему для человека смертного, не просто осознать два и , потом и три смысла одного и того же слова, применяемого в разных ипостасях разных миров осознания человеком своего бытия.
И невозможно рассматривать человека и его социальный статус лишь в одном из трёх миров полноты жизни человеческой, т. е. мир материи, мир души и мир духа человеческого.
Человек живёт полноценно лишь в этих трёх мирах одновременно, постигая все три смысла одного и того же слова с применением этого слова в каждом из миров по-разному, но в диалектическом единстве и борьбе противоположностей на уровне человеческой веры в Бога (это невидимый мир духа), а, также на уровне человеческого доверия другому человеку (это второй полупрозрачный мир души), а , так же, на уровне доброй совести и чести (это уже видимый мир этики и эстетики человеческих взаимоотношений человека и социума на уровне правил и договоров чести по слову либо формальных договоров в системе управления легальных правил взаимоотношений межличностных и на уровне коллективном и на уровне межколлективном, т.е. государственном и межгосударственном, говоря формальным языком).
Вот почему тебе, именно показалось, разное восприятие одного и того же слова с разным, по формальным признакам, логического приложения, смыслом этого слова, применённого к разным мирам, с одной стороны - это духовные отношения человека и Бога, а с другой стороны - это формальные отношения между человеком, который с Богом и человеком, который без Бога в душе.
Это как различное отношение к одному и тому же субъекту отношений, например к слову "отец" в семье.
Можно относиться к отцу, как к главе семьи в одном смысле, но можно относиться к отцу семьи, как к представителю внешних отношений, которые влияют на семью опосредованно за счёт его формализованных отношений влияния его профессии на его же членов семьи.
Эти отношения могут быть совершенно разными, но субъекты отношений, при этом, остаются одними и теми же. Это отец в семье и члены его семьи.
Так и в этом случае, по отношению к одному слову, есть разное восприятие этого слова в различных средах приложения его смыслов. Когда слово применяется в отношениях между человеком и Богом, это  один смысл,  а когда это же слово применяется в отношениях между человеком и человеком, то в силу вступает иное толкование для смертных этого слова.
Это как вода, имеет три разных состояния , пар, жидкость и лёд.  На пару коньки и шайба не применимы,  но на льду применимы, а  в жидком состоянии, тоже иное восприятие одного и того же слова «вода».
Так что,  «кру-гом» и за парту,  учиться у апостола полноценному восприятию окружающего мира, чтобы потом полноценно строить новые отношения в новом мире, без воров и разбойников во власти и в миру,  но без политиков и религий мира смертных, по плану домостроительства Автора жизни вечной,  по Его премудрости,  которую Он транслирует для человечества только через нас - Его апостолов.
Таково Его решение и такова Его воля.
Нам остаётся осознать всю красоту и полноту Его плана и начать воплощать в реальном мире Его план строительства Нового Неба и Новой Земли,  на которых обитает Его правда жизни, а не правда жизни алкашей и наркоманов во власти воров и разбойников по всему миру.
Вот,  как то так, думаю, всем нам следует начинать учиться строить новый совершенный мир. Иначе, всем нам гарантированы старые грабли.
 А, не хочется, ей Богу, не хочется на старые то грабельки, а…?

Теперь к вопросу о ПРАВЕ.
Право человека на свободу, как высшее проявление доверия Автора жизни,  является неотъемлемой частью развития цивилизации по пути  совершенствования благоприятных  отношений между людьми.
В свою очередь, без верной и конструктивной духовной составляющей социальное положение человеческой личности,  как субъекта совершенствования применения права,  не достигает своего прямого назначения,  ибо степень свободы человеческой личности,  на самом деле,  не определяется осознанной необходимостью, именно потому, что саму эту неуловимую категорию под названием «осознанная необходимость» невозможно применить в реальной жизни по отношению к субъекту применения права, именно потому, что само понятие осознания,  есть категория глубоко личная и далеко не постоянная, зависимая от многих влияний окружающей социальной среды.
В соответствии с этим и меняется восприятие слова «необходимость»,  которая так же становится эфемерной и напрямую зависящей от постоянно меняющегося осознания. Поэтому нет никакой возможности здраво доверять этой пустой формулировке «свобода – это осознанная необходимость» в вопросах действительного совершенствования права,  как формализованной системы юридических ограничений или допусков применения тех или иных прав субъектами применения права.
Другими словами в систему совершенствования правовых отношений между человеком и человеком,  а так же между человеком и обществом,  а так же между человеком и государством,  как системой применения прав и обязательств различных субъектов применения права,  как обязательную опцию полноты и совершенствования права, как такового,  обязательно необходимо  включать не только этическую, эстетическую и культурную составляющие правил и свобод для человеческой личности, но и систему духовных и моральных ограничений для государства,  как основного механизма применения права.  Поэтому любое творчество в части разработки правовых документов,  следует осуществлять  в непосредственном участии в этих процессах вселенских истин от Автора жизни вечной, ибо Бог и является истинным законодателем для всех процессов вселенной,  кроме процесса формирования правовых и обязательственных границ для человечества.
В связи с этим Библейские истины следует закладывать в любое творчество,  касающееся формирования свобод и ограничения прав человеческой личности. Это всё необходимо соблюдать и строжайше контролировать,  ибо враг человеческий,  не промедлит,  как только увидит брешь во внимательности совершенствования вопросов применения и защиты от посягательств на права и свободы человеческой личности.
Вот верная формула постижения самого понятия свобода:
СВОБОДА  – это не осознанная необходимость, как ошибочно и долго говорят философы, но, это есть дар Божий, ради постижения красоты и полноты совершенствования человеческих отношений до уровня возвращения в жизнь человека бессмертия.
В  связи с этим ПРАВО,  как таковое, следует рассматривать не иначе как, ПРАВилО организации жизни человеческой, таким образом,  чтобы субъект отношений искал в жизни своей и совершенствовал  свои навыки,  как субъект права до  состояния освобождения от всех порочных зависимостей мира смертных.   

 С почтением, доктор-апостол Бааз
/Анатолий Большаков/