четверг, 16 октября 2014 г.

двадцать девятый апостол Иисуса Христа из первых Андреевых семидесяти - Филипп


«Пусть все наше приношение обретет себе соль.
Они называли (мудрость) солью.
Без нее приношение неприемлемо».
(Евангелие ап. Филиппа – 35)

Евангелие апостола Филиппа(70.1.29.)
(двадцать девятого из первых Андреевых семидесяти)
(в скобках ограниченных шестью вопросительными знаками обозначен неполный текст ибо в подлиннике буквы не чёткие)


1. Еврей создает еврея, и называют его так: прозелит. Но прозелит не создает прозелита: (люди истинные) таковы, каковы они (с самого начала), и они создают других, также людей (истинных). Достаточно им появиться.
2. Раб только ищет (путь) быть свободным, но он не ищет имущества своего господина. Сын же - не только сын, но он присваивает ' себе (и) наследство отца.
3. Те, кто наследует мертвое, мертвы сами, и они наследуют мертвое. Те, кто наследует живое,- живы, и они наследуют живое и мертвое. Мертвые не наследуют ничего. Ибо, как мог бы наследовать мертвый? Если мертвый наследует живое, он не умрет. Но тот, кто мертвый, не будет жить более!
4. Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть. Тот, кто поверил в истину, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет.
5. Со дня, когда пришел Христос, создан мир, украшены города, отброшено мертвое.
6. Когда мы были евреями, мы были сиротами, у нас была только мать. Но когда мы стали христианами, у нас появились отец и мать.
7. Те, кто сеет зимой, собирают урожай летом. Зима - это мир, лето - это другой эон. Будем сеять в мире, чтобы собрать урожай летом. Поэтому нам не следует молиться зимой; за зимой - лето. Если же кто станет собирать урожай зимой, он не соберет урожая, но (только) вырвет (побеги).
8. Как тот, кто таким образом не существует, не принесет плода,- не только не производит он (в этом месте), но даже в субботу (его сила) бесплодна.
9. Христос пришел выкупить некоторых: освободить одних, спасти других. Он выкупил тех, кто чужой, сделал их своими. И он отделил своих, тех, кого он положил залогом по воле своей. Он положил душу (свою), когда пожелал, не только тогда, когда он открылся, но со дня существования мира он положил душу (свою). Когда он пожелал, тогда прежде всего он пришел взять ее, ибо она была оставлена залогом. Она была среди разбойников, и ее взяли как пленницу. Он освободил ее и спас (и) хороших в мире, и плохих.
10. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира,- неразорванные, вечные.
11. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит (слово) "Бог", не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Также подобным образом (в словах) "Отец", и "Сын", и "Дух Святой", и "Жизнь", и "Свет", и "Воскресение", и "Церковь", (и) во всех остальных - не постигают того, что (прочно), но постигают, что не прочно, (разве только) познали то, что прочно. (Имена, которые были) услышаны, существуют в мире (для обмана. Если бы они были) в эоне, их и день не называли бы в мире и не полагали бы среди вещей земных. Они имеют конец в эоне.
12. Единственное Имя не произносится в мире - Имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - Имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы Он не облачился во Имя Отца. Те, кто обладает этим Именем, постигают Его, но не произносят Его. Те же, кто не обладает Им, не постигают Его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством Любви через множество…

Полный текст здесь - http://www.proza.ru/2014/10/15/1360

Прошу, учеников моих, разослать через Интернет, для народа разделённого в вере, сидящего во тьме пустых надежд, ищущего спасения и жизни вечной у Иисуса Назарея Христа Бога в 21м веке по Его Рождеству, Пусть читают, думают,  рассуждают и задают вопросы ради постижения живой апостольской Христовой веры в пути и в Свете и в истине трудов домостроительства Нового Неба и Новой Земли вселенского проектаТретьей Цивилизации «Ковчег 2» в согласии и милости, обучаясь пребывать едино по апостольской Школе Объективной Корректности вместе со мною, получившим по благодати Отца Небесного быть апостолом из 153х Христовых во второй Павловой семидесятке,  последним, с Именем Анатолий Бааз Параклет ( коротко доктор-апостол Бааз);Аминь.

Россия, Москва, 14.05.2014 по Рождеству Христову
Небесное представительство Единой Святой Соборной Апостольской Церкви (ЕССАЦ) на Земле, как на Небе.
апостол Бааз(70.2.70.)
(семидесятый из вторых Павловых)


© Copyright: Анатолий Большаков, 2014
Свидетельство о публикации №214101501360