воскресенье, 8 января 2012 г.

 КОМУ В ЭТОМ МИРЕ И ЗАЧЕМ НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ

SUUM CUICUE  - СЛУЧАЙ НА ПЕРЕПРАВЕ ИЛИ КОМУ В ЭТОМ МИРЕ НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Человек не уверен в благоприятном будущем тогда, когда одинок и эгоистичен в желаниях. Чтобы покинуть остров одиночества в толпе есть два пути  и оба они непростые, потому на них становятся единицы из миллионов. Однако мир человеческих отношений построен именно так, каков он сегодня и в этом основная доля авторства на человеке.
Почему так?
Разве люди не желают себе счастья в Рождество?
Разве люди не ищут себе лучшей, спокойной, надёжной жизни в прочной семье и среди верных друзей?
Неужели современный глобальный кризис не закончится ещё очень долго?
Дорогие мои планетяне, позвольте немому сказать, ибо глухому удалось услышать то, о чём все знают, но не хотят себе в этом признаться.
Вероятнее всего, именно это всеобщее состояние неуверенности в завтрашнем дне,  является критерием правды жизни для всех людей на планете Земля в начале третьего тысячелетия и это состояние создали все мы вместе и каждый из нас в отдельности, исполняя всего одно желание - добиться благополучия для себя.
Любой ценой, любым способом и методом, мы все молча и вне всякой школы, приучены с самого детства искать благополучие себе прежде, а потом...
Что будет потом, мы сегодня это имеем - страх внутри себя за завтрашний день, который ожидаем с тревогой и без добрых надежд потому, что добрые надежды всё чаще и чаще стали не подтверждаться в реальности. Это можно обобщить и назвать всего двумя словами - кризис доверия.
Есть у меня в знакомых несколько разных по социальному статусу человек. Один очень богатый часто говорит, что ещё немного разбогатеет и тогда займётся благотворительностью;
Другой не очень богатый, среднего достатка, говорит то же самое;
Бедный говорит, что у него у самого ничего нет и ему нечем благотворить;
Всем надо содержать семью, дом, кормить, одевать и учить своих детей. Каждый это делает в меру своих возможностей.
Все трое ходят в храмы и несут туда жертвы свои, кто сколько может, чтобы услышать там всё, что они ожидают. Священники знают это и говорят им всё это, чтобы и в следующий раз их общение принесло всем моральное, и не только, удовлетворение.
Мой отец был лодочником и отец отца и дед отца отца были лодочниками. Как то раз отец сказал мне, что наша семья переправила через реку больше миллиона человек за все наши поколения с тех пор, как отцы наших отцов завели лодочные записки,  в которые они записывали интересные истории, происходившие с ними во время переправ. Река, на которой наша семья живёт мало кому известна, но у неё дерзкий нрав, крутые берега и в одном течении случаются сразу до трёх потоков с водоворотами и неожиданными мелями. Дело в том, что издавна по реке сплавляли лес и иногда по  капризам погоды, то там то здесь река вспучивается и может менять высоту своего течения до трёх и более метров, как в верхнем бьефе так и в нижнем. Это всё из за старой плотины, которую использовали очень давно без особого ремонта. В сезон дождей или ледохода она чудом выживает, но потом весь год выдаёт экстремальные переправы для наших паромов и лодок. Никому нет особого дела до этой старушки пока переправа и наш паром делают своё дело.
Так вот, случилось мне однажды вывозить с острова отдыха всех моих троих знакомых во время неожиданного шторма, который налетел неизвестно откуда и поднял уровень воды в реке аж на 4.5 метра. Многие острова затопило и у моей семьи резко прибавилось работы.
Когда лодка причалила к острову отдыха, на котором оставалось прилично народу,  в толпе ожидающих  мне удалось разглядеть всех троих знакомых. Они были с семьями, дети и жены умоляюще глядели на меня, чтобы именно их я вывез в первую очередь.
Шторм усиливался и возвращаться обратно против течения было просто невозможно. Ещё не причалив,  я предупредил всех ожидающих, что обратный ход будет не скоро потому, что опасно в такую волну идти по фарватеру с загрузкой ниже ватерлинии.
По дороге к острову увидел, что буря поглотила несколько важных бакенов и ориентироваться при низкой видимости практически придётся вслепую, т.е. по курсовой памяти личного опыта. А, это большой риск.
Через час ветер стал тише и волна уменьшилась. Началась посадка на лодку. По инструкции людей следовало вывозить за два раза, но была реальная опасность полного затопления острова и тогда оставшиеся обречены. Пришлось перегружать судно и выбрасывать весь балласт, чтобы вывезти всех за раз.
Паром стоял на волнорезе посреди реки в 3 милях против течения. В бурю на лодке вообще было нереально причалить к берегу и мы пересаживали людей на паром,  а с парома уже переправляли на берег. Всем были выданы спасательные жилеты, мужчинам выданы черпаки и ручные помпы для выкачивания забортной воды на случай опасных кренов. как мы шли в этот раз не буду описывать, это стоит пера для целого триллера, но к парому добрались без особых потерь если не считать несколько утопленных вещевых сумок отдыхающих.
На пароме, когда все перебрались на него,  неожиданно начались разборки между мужчинами о том, что кто-то из них неправильно вел себя во время шторма на лодке,  а потом и женщины подключились и их дети. Сколько бы не просил я их замолчать и не мешать трудной переправе, они не замолкали. Однако, то, что произошло потом, когда все сошли с парома на берег, не подлежит никакому здравому смыслу описания потому, что после высадки на берег, спасённые начали массовую драку. Разняла их только полиция, но при этом, всем троим мужчинам нужна была уже медицинская помощь.
О произошедшем на берегу я записал в наш вахтенный  паромный журнал, как случай, не виданный ранее за ближайшие 200 лет.
Это всё пишу, чтобы лучше видно стало всем нам, людям - человекам, что основание кризиса, в который,  как лодка в бурю, вплыло всё человечество не случайно и сам кризис не случаен. Он долго созревал, как гнойный нарыв и вот, в начале 21 века, вскрылся этот застарелый гнойник на теле человечества и называется он  кризис доверия.
Самое печальное, что мы все ещё не осознали, что кризис этот стал глобальный и он надолго потому, что основание кризиса лежит не вне, а внутри каждого человека 21 века.
Люди сегодня живут в таком информационном поле, которого не было никогда за всю историю человечества.
Мы живём в период информационных катастроф.
Разыгрываться эти катастрофы могут где угодно, но продолжаются и усиливаются они глобально по всей планете через мобильную связь и Интернет.
Настала эпоха безграничного информационного цунами.
Сообщу только одну малую деталь, которую заметил на лодке во время шторма.
Все люди во время беды ведут себя совершено одинаково – они хотят выжить.
Богатый, середняк и бедный не поделили пространство для спасения и продолжили этот делёж уже после спасения, т.е. на берегу.
С одной стороны понятно, у каждого из них жены, дети и каждому из них надо спасти свои семьи.
Однако дело не в том, что надо спасти, но дело в том, что SUUM CUICUE (EDEM DAS SAINE) или что в переводе на Русский - каждому своё.
Этот принцип поиска и достижения справедливости между людьми заложен в глубокой древности ещё при мудреце Платоне и выражается он так  - CUUM CUICUE  т.е. КАЖДОМУ СВОЁ.
Справедливости сегодня на планете хотят все, кому и лень и не лень кричать о справедливости. Так что же  это такое  «СПРАВЕДЛИВОСТЬ»,  кому и зачем она нужна на самом деле и нужна ли она на самом деле, эта «СПРАВЕДЛИВОСТЬ»?
Вот ближайший пример:
Спасённые мною от гибели на острове, реально передрались и нанесли друг другу серьёзные увечья, фактически сделавшись инвалидами.
Спасая их от наводнения,  я нарушил все инструкции и принцип справедливости «КАЖДОМУ СВОЁ»?
В результате все они изуродовали друг друга на берегу.
Где и какая тут справедливость и надо ли мне было рисковать своей жизнью, спасая их всех или надо было вывезти только одну семью по инструкции и по соблюдению правил безопасности на воде?
После этой бури и трагедии на берегу я долго думал, задавая себе вопрос, отчего люди ненавидят друг друга, когда каждый человек достоин и желает уважения к себе.
На деле же, в жизни, происходит совсем наоборот и на планете не прекращаются аборты, разводы, войны, теракты, массовые убийства, расстрелы и казни.
Где корни ненависти и почему, когда люди хотят справедливости, начинается кровопролитие?
В тот вечер, после бури и драки семей на берегу я сделал обычную короткую запись в паромном журнале и вписал в него, что был очевидцем, редкой по жестокости, драки между тремя семьями.
Сделал эту дежурную запись и пошёл домой. 
Дома же, всё думал о происшествии у переправы, сильно устал, сел ужинать и, неожиданно для себя, заснул за столом.
При этом, на моих глазах, как бы происходило продолжение событий трагедии на берегу возле парома и я увидел необычный полусон.
А может это был совсем не сон, трудно сказать.
Кто-то мне диктовал, а я писал:
Скажи им:
- разве вам для того спасены ваши жизни, чтобы вы умножали зло?
Когда я это записал, гляжу на них, а они все стоят в таких странных наручниках, которые как бы соединены все одной цепью, как у рабов на галерах римлян. Смотрю, а они сами бьют этими наручниками с цепями, но не друг друга, а  своих маленьких детей. В свою очередь, возле их детей стоят ещё более маленькие дети и эти дети, которые побольше ростом, бьют своими наручниками рядом стоящих с ними ещё более маленьких, а те которые меньше, бьют тех, которые стоят рядом с ними, но они ещё меньше и так семь рядов своих бьют ещё семь рядов своих,  а потом все вместе, как бы бьют всех своих самых старших, и по голове, и по лицу, и по глазам бьют, и по зубам. Такой стук, лязг и грохот стоит, что кажется гусеничные танки едут по берегу реки.
Все лица у них кровавые и искажены страданиями.
При этом они выкрикивают одну и ту же фразу:
- «я желаю тебе счастья, счастья, счастья». 
Холодный пот выступил у меня не только на лбу, но похоже, даже на спине.
Я открываю рот, чтобы что-то сказать, но нет звука во рту моём и с места не могу сойти.
Голос за спиной спокойно так говорит мне:
- ты уже свою часть спасительной работы сделал для этих душ. Теперь их род будет их учить жить по их совести и по их чести, а ты иди на свой паром, в свою лодку и продолжай спасать и перевозить всех, кто будет искать у тебя спасения.
Голос прекратился и я очнулся, а передо мной в семейном паромном журнале была запись всего того, что я увидел своими глазами.
Не отрывая глаз от написанного, я встал  и положил записи на их обычное место и, только тогда, осознал, что лежу в  одежде дома на диване под одеялом, а не за столом в дежурной будке паромщика на берегу.
Приснится же всякая ерунда, а? Повернулся на бок и продолжил спать.
Каково же было моё удивление, когда утром на работе я обнаружил не краткую, а аккуратную подробную запись в вахтенном рабочем журнале обо всём, что видел во сне.
Боже мой, Боже мой, что это и кто это записал, автоматически вслух сказал я, вытаращив глаза на свой собственный аккуратно записанный почерк? Только я проговорил это, дверь в сторожке открывается и входит в дверь большой светлый мужчина и спрашивает:
- это ты паромщик?
Говорю  - я.
Говорит мне: - переправь меня на тот берег, мне надлежит приготовить тебе всех, кто живёт на том берегу, работы много и медлить некогда, ибо мало им всем времени осталось.
А, я ему в ответ, кто ты, Господи, что хочешь на мой паром поместить всех, кто на том берегу, ведь парома не хватит на всех?
А, он мне – к тебе придут лишь те, кого я приведу на три парома, остальных участь иная и твой паром им не нужен. Он вышел за дверь , а я за ним, но когда выбежал из будки, на берегу не оказалось никого…
Подождав немного, пошёл я на паром, чтобы исполнить то, что услышал от этого странного посетителя.
В голове моей мелькали всё те же мысли про то, что люди созданы для счастья, но за свою жизнь они делают всё, чтобы на закате своей жизни стать несчастными.
Зачем и почему?
Ответ пришёл в конце концов и я записал его на всякий случай, вдруг, кому поможет стать счастливым:
-Запись №1 -  Человек сотворён для счастья освобождения от влияния зла мира на его душу.
Запись №2 - Душа человеческая подвержена искушениям злоречием, похотями и прихотями всю жизнь от рождения до смены миров.
Запись №3 - Пока душа человека в течение земного бытия злоречива, корыстна, жадна, гневлива, злоблива, воровата, властолюбива, сребролюбива, уныла, горда, жадна, ленива, завистлива, не почтительна, не смиренна,  не трудолюбива, ей нет места на паромной переправе из мира земного в мир Царствия. 

 Вдруг вспомнились три этих семьи богатого, середняка и бедняка.
Да, не зря они оказались в наручниках все.
По всей видимости не видать им Царствия, пока не научат они сами себя жить так, чтобы познать красоту истинного счастья, которое не зависит ни от богатства,  ни от бедности, ни от хождения в храм, ни от чтения молитв и святых книг, но  счастье Царства можно познать и обрести,  стараясь каждую секунду жизни своей благоустраивать не для себя лично и не для своей личной семьи, но для того, чтобы научиться ценить и уважать в каждом человеке Человека с большой буквы, даже и особенно тогда, когда тебе кажется, что чужую душу надо ненавидеть за всё, что тебе в чужой душе кажется ненавистным.
Одно лишь следует познать человеку за всю его жизнь, чтобы стать достойным познать счастье;  человеку следует научиться говорить и делать добро для всех, без исключения, но не по своим ошибочным человеческим планам, а по плану трёх записей из домостроительства Любви и счастья, который записан в вахтенном журнале лодочника.

P.S.
Вот вам и истоки глобального кризиса, погрузившего человечество в начале третьего тысячелетия в страх и неуверенность ожиданий плохого будущее, которое и строится внутри каждого человека, живущего по принципу дефицита доверия к человеку, живущему иллюзиями модернизации псевдо модернизации планов человеческих, но никто не ищет истинной красивой реформы жизни по плану домостроительства Автора радуги и летнего дождя.
И пока так, здравой реформы цивилизации не будет никак.
Так кому же нужна справедливость и законность?
Ответ прост и парадоксален для мира сего:
Справедливость в сем мире нужна тому, кто ищет её, чтобы попрать.

С почтением лодочник /апостол Бааз/