воскресенье, 20 декабря 2015 г.

ТРЕТЬЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ЕССАЦ о Николае Угоднике Божьем Чудотворце

ТРЕТЬЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ЕССАЦ о Николае Угоднике Божьем Чудотворце: Е ДИНАЯ С ВЯТАЯ С ОБОРНАЯ А ПОСТОЛЬСКАЯ Ц ЕРКОВЬ В ДЕНЬ ПАМЯТИ О СВЯТИТЕЛЕ И УГОДНИКЕ БОЖЬЕМ НИКОЛАЕ АРХИЕПИСКОПЕ МИР ЛИКИЙСКИ...

ЕССАЦ о Николае Угоднике Божьем Чудотворце

ЕДИНАЯ СВЯТАЯ СОБОРНАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ
В ДЕНЬ ПАМЯТИ О СВЯТИТЕЛЕ И УГОДНИКЕ БОЖЬЕМ НИКОЛАЕ АРХИЕПИСКОПЕ МИР ЛИКИЙСКИХ, ЧУДОТВОРЦЕ

Дни памяти:  Старый стиль – (Май 9) новый стиль – (22 Мая) (Перенесение мощей),

старый стиль – (Июль 29,  Декабрь 6); новый стиль – (Август 11, Декабрь 19)
Святитель и Угодник Божий Николай
Святитель Николай родился во второй половине 3 века в городе Патры, области Ликии в Малой Азии. Родители его Феофан и Нонна были из благородного рода и весьма зажиточны, что не мешало им быть благочестивыми христианами, милосердными к бедным и усердными к Богу.
До глубокой старости они не имели детей; в непрестанной горячей молитве они просили Всевышнего дать им сына, обещая посвятить его служению Богу. Молитва их была услышана: Господь даровал им сына, который при святом крещении получил имя Николай, что значит по-гречески — «побеждающий народ».
Уже в первые дни своего младенчества святитель Николай показал, что он предназначен на особое служение Господу. Сохранилось предание, что во время крещения, когда обряд был очень длительным, он, никем не поддерживаемый, простоял в купели в продолжение трех часов. С первых же дней святитель Николай начал строгую подвижническую жизнь, которой остался верен до гроба.
Все необычное поведение ребенка показало родителям, что он станет великим Угодником Божиим, поэтому они обратили особое внимание на его воспитание и постарались, прежде всего внушить сыну истины христианства и направить его на праведную жизнь. Отрок вскоре постиг, благодаря богатым дарованиям, руководимый Святым Духом,
книжную премудрость.
Успевая в учении, отрок Николай успевал также и в благочестивой жизни. Его не занимали пустые беседы сверстников: заразительный пример товарищества, ведущий к чему-либо худому, ему был чужд.
Избегая суетных греховных развлечений, отрок Николай отличался примерным целомудрием и избегал всяких нечистых помыслов. Почти все время он проводил в чтении Священного Писания, в подвигах поста и молитвы. К храму Божию питал такую любовь, что проводил там иногда целые дни и ночи в богомысленной молитве и чтении божественных книг.
Благочестивая жизнь юного Николая скоро стала известной всем жителям города Патры. Епископом в этом городе был его дядя, по имени тоже Николай. Заметив, что племянник выделяется среди других молодых людей добродетелями и строгой подвижнической жизнью, он стал уговаривать родителей отдать его на служение Господу. Они охотно согласились, потому что еще перед рождением сына дали такой обет. Дядя епископ посвятил его в пресвитера.
При совершении над святителем Николаем Таинства священства, епископ, исполненный Духа Святого, пророчески предсказал народу великое будущее Угодника Божьего: «Вот, братие, я вижу новое солнце, восходящее над концами земли, которое явится утешением для всех печальных. Блаженно то стадо, которое удостоится иметь такого пастыря! Хорошо он будет пасти души заблудших, питая их на пажитях благочестия; и всем, находящимся в бедах, явится теплым помощником!»
Приняв сан священника, святитель Николай стал проводить еще более строгую подвижническую жизнь. По глубокому смирению он совершал свои духовные подвиги наедине. Но Промыслу Божию угодно было, чтобы добродетельная жизнь святителя направляла и других на путь истины.
Дядя епископ отправился в Палестину, а управление своей епархией поручил своему племяннику пресвитеру. Он всей душой отдался выполнению многотрудных обязанностей епископского управления. Много добра сделал он своей пастве, проявляя широкую благотворительность. К тому времени родители его умерли, оставив ему богатое наследство, которое все он употребил на оказание помощи неимущим. Следующий случай свидетельствует, к тому же, о его крайнем смирении. В Патрах жил один бедный человек, у которого были три дочери красавицы. Он был настолько беден, что ему не на что было выдать замуж своих дочерей. До чего может довести нужда человека, недостаточно проникнутого христианским сознанием!
Несчастного отца нужда привела к ужасной мысли — пожертвовать честью своих дочерей и из их красоты извлечь средства, необходимые для их приданого.
Но, к счастью, в их городе был добрый пастырь, святитель Николай, бдительно следивший за нуждами своей паствы. Получив от Господа откровение о преступном намерении отца, он решил избавить его от телесной нищеты, чтобы тем самым спасти его семейство от духовной гибели. Он задумал оказать благодеяние так, чтобы никто не знал о нем, как о благодетеле, не знал даже тот, кому он сделал добро.
Взяв большой узел с золотом, в полночь, когда все спали и не могли его видеть, он подошел к хижине несчастного отца и через окно бросил внутрь золото, а сам поспешно возвратился домой. На утро отец нашел золото, но не мог ведать, кто был его тайным благодетелем. Решив, что Сам Промысел Божий послал ему эту помощь, он возблагодарил Господа и вскоре смог выдать замуж старшую дочь.
Святитель Николай, когда увидел, что его благодеяние принесло надлежащий плод, решил довести его до конца. В одну из следующих ночей он также тайно бросил через окно в хижину бедняка другой мешок с золотом.
Отец вскоре выдал замуж и вторую дочь, твердо надеясь, что Господь таким же образом окажет милость и третьей дочери. Но он решил во что бы то ни стало узнать своего тайного благодетеля и достойно поблагодарить его. Для этого он не спал ночей, выжидая его прихода.
Не долго ему пришлось ждать: скоро пришел и в третий раз добрый пастырь Христов. Услышав звон упавшего золота, отец поспешно вышел из дома и догнал своего тайного благодетеля. Узнав в нем святителя Николая, он пал к его ногам, целовал их и благодарил его как освободителя от духовной гибели.
По возвращении дяди из Палестины, святитель Николай сам собрался туда же. В пути на корабле он проявил дар глубокого прозрения и чудотворения: предвозвестил наступающую жестокую бурю и силой своей молитвы усмирил ее. Вскоре здесь же на корабле он совершил великое чудо, воскресив юношу матроса, который упал с мачты на палубу и разбился насмерть. В пути корабль часто приставал к берегу. Святитель Николай везде приложил заботы к врачеванию недугов мест-ных жителей: одних исцелил от неизлечимых болезней, из других изгнал мучивших их злых духов, иным, наконец, подал утешение в скорбях.
По прибытии в Палестину, святитель Николай поселился неподалеку от Иерусалима в селении Бейт-Жала (библейская Ефраффа), которое находится на пути в Вифлеем. Все жители этого благословенного села — православные; там находятся две православные церкви, из которых одна, во имя святителя Николая, построена на том месте, где некогда проживал святитель в пещере, служащей теперь местом поклонения.
Есть предание, что во время посещения святых мест Палестины, святитель Николаи пожелал однажды ночью помолиться в храме; подошел к дверям, закрытым на замок, и двери Чудесной Силой сами открылись, чтобы Избранник Божий мог войти в храм и исполнить благочестивое желание своей души.
Воспламенев любовью к Божественному Человеколюбцу, святитель Николай возымел желание навсегда остаться в Палестине, удалиться от людей и втайне подвизаться перед Небесным Отцом.
Но Господу угодно было, чтобы такой светильник веры не оставался под спудом в пустыне, но ярко освещал Ликийскую страну. И вот, по изволению свыше, благочестивый пресвитер возвратился на родину.
Желая удалиться от суеты мирской, святитель Николай отправился не в Патары, а в Сионскую обитель, основанную его дядей епископом, где он был принят братиею с большой радостью. В тихом уединении монашеской кельи он думал остаться на всю жизнь. Но наступило время, когда великий Угодник Божий должен был выступить верховным руководителем Ликийской Церкви, чтобы просвещать людей светом евангельского учения и своей добродетельной жизнью.
Однажды, стоя на молитве, он услышал глас: «Николай! Ты должен вступить на служение народу, если хочешь получить венец от Меня!»
Священный ужас объял пресвитера Николая: что именно повелевает совершить ему чудный глас? «Николай! Эта обитель не та нива, на которой можешь ты принести ожидаемый Мной от тебя плод. Уйди отсюда и пойди в мир, к людям, чтобы прославилось в тебе имя Мое!» Повинуясь этому велению, святитель Николай удалился из обители и местом жительства избрал не свой город Патры, где все его знали и оказывали ему почести, а большой город Миры, столицу и митрополию Ликийской земли, где, никем не знаемый, он мог скорее избегнуть мирской славы. Жил он как нищий, не имел где приклонить голову, но неизбежно посещал все церковные службы. Насколько Угодник Божий смирял себя, настолько Господь, унижающий гордых и возвышающий смиренных, возвысил его. Скончался архиепископ всей Ликийской страны Иоанн. Для избрания нового архиепископа собрались в Миры все местные архиереи. Много было предложено к избранию умных и честных людей, но общего согласия не было. Господь сулил для занятия этой должности более достойного мужа, чем те, которые находились в их среде. Епископы усердно молились Богу, прося указать лицо наиболее достойное.
Одному из старейших епископов явился в видении муж, озаренный неземным светом, и повелел в эту ночь стать в притворе храма и заметить, кто первый придет в храм на утреннее богослужение: это и есть угодный Господу муж, которого епископы должны поставить своим архиепископом; открыто было и имя его — Николай.
Получив сие божественное откровение, старец епископ сообщил о нем другим, которые, в чаянии милости Божией, еще усилили свои молитвы.
С наступлением ночи старец епископ стал в притворе храма, ожидая прибытия избранника. Святитель Николай, встав с полуночи, пришел в храм. Его остановил старец и спросил о имени. Он тихо и скромно ответил: «Называюсь я Николай, раб святыни твоея, владыко!»
По имени и глубокому смирению прибывшего, старец убедился, что он и есть избранник Божий. Он взял его за руку и повел на собор епископов. Все с радостью приняли его и поставили на середину храма. Несмотря на ночное время, весть о чудесном избрании разнеслась по городу; собралось множество народа. Старец епископ, сподобившийся видения, обратился ко всем со словами: «Примите, братие, своего пастыря, которого помазал для вас Святой Дух и которому он поручил управление ваших душ. Не человеческий собор, а Суд Божий поставил его. Вот теперь мы имеем того, кого ждали, приняли и обрели, кого искали. Под его мудрым руководством мы смело можем надеяться предстать Господу в день Его славы и суда!»
При вступлении в управление Мирликийской епархией, святитель Николай сказал сам в себе: «Теперь, Николай, твой сан и твоя должность требуют от тебя, чтобы ты всецело жил не для себя, а для других!» Теперь он не стал скрывать свои добрые дела для блага паствы и для прославления имени Божьего; но был, как всегда, кроток и смирен духом, незлоблив сердцем, чужд всякой надменности и своекорыстия; соблюдал строгую умеренность и простоту: носил простую одежду, вкушал постную пищу раз в сутки — вечером. Целый день великий архипастырь творил дела благочестия и пастырского служения. Двери его дома были открыты для всех: каждого он принимал с любовью и радушием, являясь для сирот отцом, для нищих — питателем, для плачущих — утешителем, для притесненных — заступником. Паства его процветала.
Но приближались дни испытаний. Церковные общины последователей Христовой Церкви подверглась гонениям императора Диоклетиана (285—30 гг.). Храмы разрушались, божественные и богослужебные книги сжигались; епископы и священники заключались в темницы и предавались пыткам. Все христиане подвергались всяческим обидам и мучениям. Гонение дошло и до Ликийской общины последователей Церкви Иисуса Христа.
Святитель Николай в эти трудные дни поддерживал в вере свою паству, громко и открыто проповедуя имя Божие, за что был заключен в темницу, где не переставал укреплять веру среди заключенных и утверждал их в крепком исповедании Господа, чтобы они были готовы пострадать за Христа.
Преемник Диоклетиана Галерий прекратил гонения. Святитель Николай, по выходе из темницы, снова занял Мирликийскую кафедру и с еще большей ревностью отдался исполнению своих высоких обязанностей. Он прославился особенно ревностью по утверждению Православной веры и искоренению язычества и ересей.
Особенно сильно пострадала община последователей Церкви Христа в начале IV века от ереси Ария. (Он отвергал божество Сына Божия и не признавал Его Единосущным Отцу.)
Желая водворить в стаде Христовом мир, потрясенный ересью Ариева лжеучения. Равноапостольный император Константин созвал Первый Вселенский Собор 325 года в Никее, где под председательством императора собрались триста восемнадцать архиереев; здесь было подвергнуто осуждению учение Ария и его последователей.
Особенно подвизались на этом Соборе святитель Афанасий Александрийский и святитель Николай. Прочие святители защищали Православие помощью своего просвещения. Святитель Николай же защищал веру самою же верою — тем, что все христиане, начиная с Апостолов, веровали в Божество Иисуса Христа.
Есть предание, что во время одного из соборных заседаний, не стерпев богохульства Ария, святитель Николай ударил этого еретика по щеке. Отцы Собора сочли такой поступок излишеством ревности, лишили святителя Николая преимущества его архиерейского сана — омофора и заключили его в тюремную башню. Но вскоре они убедились в правоте святителя Николая, тем более, что многие из них имели видение, когда пред их очами Господь наш Иисус Христос подал святителю Николаю Евангелие, а Пресвятая Богородица возложила на него омофор. Они освободили его из заключения, возвратили ему его прежний сан и прославили его как великого Угодника Божьего.
Местное предание Никейской общины последователей Церкви Христовой,  которая не Небе, не только верно сохраняет память о святителе Николае, но и резко выделяет его из числа трехсот восемнадцати отцов, которых считает всех своими покровителями. Даже турки-мусульмане имеют глубокое уважение к святителю: в башне они до сего времени бережно хранят ту темницу, где был заключен этот великий муж.
По возвращении с Собора святитель Николай продолжал свою благотворную пастырскую деятельность по устройству общин последователей Церкви Христовой: утверждал в вере христиан, обращал к истинной вере язычников и вразумлял еретиков, спасая тем их от гибели.
Заботясь о духовных нуждах своей паствы, святитель Николай не пренебрегал удовлетворением их телесных потребностей. Когда в Ликии наступил великий голод, добрый пастырь, чтобы спасти голодающих, сотворил новое чудо: один торговец нагрузил большой корабль хлебом и накануне отплытия куда-то на запад увидел во сне святителя Николая, который повелел ему доставить весь хлеб в Ликию, ибо он покупает у него весь груз и дает ему в задаток три золотые монеты. Проснувшись, купец был очень удивлен, найдя зажатыми у себя в руке действительно три золотые монеты. Он понял, что это было повеление свыше, привез хлеб в Ликию, и голодающие были спасены. Здесь он рассказал о видении, и граждане по его описанию узнали своего архиепископа.
Еще при жизни своей святитель Николай прославился как умиротворитель враждующих, защитник невинно осужденных и избавитель от напрасной смерти.
В царствование Константина Великого в стране Фригии вспыхнул мятеж. Для его усмирения царь послал туда войско под начальством трех воевод: Непотиана, Урса и Эрпилиона. Корабли их прибило бурей к берегам Ликии, где им пришлось стоять долго. Припасы истощились, — стали грабить население, которое сопротивлялось, причем произошла жестокая схватка у города Плакомат. Узнав об этом, святитель Николай лично прибыл туда, прекратил вражду, затем вместе с тремя воеводами отправился во Фригию, где добрым словом и увещеванием, без применения военной силы, усмирил мятеж. Здесь ему сообщили, что во время его отсутствия из города Миры тамошний градоправитель Евстафий невинно осудил на смертную казнь трех граждан, оклеветанных врагами. Святитель Николай поспешил в Миры и с ним — трое царских воевод, которым очень полюбился этот добрый архиерей, оказавший им великую услугу.
В Миры прибыли они в самый момент казни. Палач уже заносит меч, чтобы обезглавить несчастных, но святитель Николай властной рукой вырывает у него меч и повелевает освободить невинно осужденных. Никто из присутствующих не осмелился противиться ему: все поняли, что творится воля Божия. Трое царских воевод дивились сему, не подозревая, что вскоре и им самим понадобится чудесное заступничество святителя.
Возвратившись ко двору, они заслужили почет и благосклонность царя, чем вызвали зависть и вражду со стороны прочих царедворцев, которые оклеветали перед царем этих трех воевод, будто они пытались захватить власть. Завистливые клеветники сумели убедить царя: трое воевод были заключены в темницу и осуждены на смерть. Тюремный сторож предупредил их, что казнь должна состояться на другой день. Невинно осужденные стали горячо молиться Богу, прося заступничества через святителя Николая. В ту же ночь Угодник Божий явился во сне царю и властно потребовал освобождения трех воевод, угрожая поднять мятеж и лишить царя власти.
«Кто ты, что смеешь требовать и угрожать царю?»
«Я — Николай, Мир Ликийских Архиепископ!»
Проснувшись, царь стал размышлять об этом сне. В ту же ночь святитель Николай явился также начальнику города Евлавию и потребовал освобождения невинно осужденных.
Царь призвал к себе Евлавия, и узнав, что и он имел такое же видение, велел привести трех воевод.
«Какое колдовство делаете вы, чтобы давать мне и Евлавию видения во сне?» — спросил царь и рассказал им о явлении святителя Николая.
«Мы не делаем никакого колдовства, — отвечали воеводы, — но сами ранее были свидетелями, как этот архиерей спас в Мирах невинных людей от смертной казни!»
Царь велел рассмотреть их дело и, убедившись в их невиновности, отпустил.
Святитель во время своей жизни оказывал помощь людям, даже совсем его не знавшим. Однажды корабль, плывший из Египта в Ликию, был застигнут сильнейшей бурей. Сорвало на нем паруса, сломало мачты, волны готовы были поглотить корабль, обреченный на неминуемую гибель. Никакие силы человеческие не могли ее предотвратить. Одна надежда — просить помощи у святителя Николая, которого, правда, ни один из этих моряков никогда не видел, но все знали о его чудесном заступничестве. Погибающие корабельщики стали горячо молиться, — и вот святитель Николай появился на корме у руля, стал управлять кораблем и благополучно привел его в гавань.
Обращались к нему не только верующие, но и язычники, и святитель отзывался своей неизменной чудной помощью всем, искавшим ее. У спасаемых им от телесных бед он возбуждал раскаяние в грехах и желание исправить свою жизнь.
По словам святого Андрея Критского, святитель Николай являлся к людям, обремененным различными бедствиями, подавал им помощь и спасал их от смерти: «Своими делами и добродетельной жизнью святитель Николай сиял в Мирах, как звезда утренняя среди облаков, как месяц красивый в полнолунии своем. Для общин последователей Церкви Христовой он был ярко сияющим солнцем, украшал Ее, как лилия при источнике, был для у Нее миром благоуханным!»
До глубокой старости сподобил Господь дожить Своего великого Угодника. Но наступило время, когда и он должен был отдать общий долг человеческого естества. После непродолжительной болезни он мирно скончался 6 декабря 342 года, и был погребен в соборном храме города Миры.
При жизни своей святитель Николай был благодетелем рода человеческого; не перестал он им быть и после своей смерти. Господь сподобил его честное тело нетления и особой чудотворной силы. Мощи его начали — и продолжают по сей день — источать благоуханное миро, обладающее даром чудотворения.
Прошло семьсот с лишним лет после кончины Угодника Божиего. Город Миры и вся Ликийская страна были разрушены сарацинами. Развалины храма с гробницей святителя были в запустении и охранялись лишь несколькими благочестивыми монахами.
В 1087 году святитель Николай явился во сне одному апулийскому священнику города Бари (в южной Италии) и повелел перенести его мощи в этот город.
Пресвитеры и знатные горожане снарядили для этой цели три корабля и под видом торговцев отправились в путь. Эта предосторожность была нужна для того, чтобы усыпить бдительность венецианцев, которые, проведав о приготовлениях жителей Бари, имели намерение их опередить и привезти мощи святителя в свой город.
Баряне, окружным путем, через Египет и Палестину, заходя в порты и ведя торговлю, как простые купцы, прибыли, наконец, в Ликийскую землю. Посланные разведчики сообщили, что никакой стражи у гробницы нет и ее охраняют только четыре старика монаха. Баряне пришли в Миры, где, не зная точного местоположения гробницы, пытались подкупить монахов, предложив им триста золотых монет, но ввиду их отказа, применили силу: связали монахов и под угрозой пыток, заставили одного малодушного указать им местонахождение гробницы.
Чудесно сохранившаяся гробница белого мрамора была вскрыта. Она оказалась наполненной до краев благоуханным миром, в котором и были погружены мощи святителя. Не имея возможности взять большую и тяжелую гробницу, баряне переложили мощи в заготовленный ковчег и отправились в обратный путь.
Путешествие длилось двадцать дней, и 9 мая 1087 года они прибыли в Бари. Великой святыне была устроена торжественная встреча при участии многочисленного духовенства и всего населения. Вначале мощи святителя были помещены в храме святого Евстафия.
Множество чудес происходило от них. Через два года была закончена и освящена нижняя часть (крипт) нового храма и во имя Святого Николая, сооруженного нарочито для хранения его мощей, куда они и были торжественно перенесены папой Урбаном Вторым 1 октября 1089 года.
Служба святителю, совершаемая в день перенесения его мощей из Мир Ликийских в Барград — 9/22 мая — была составлена в 1097 году русским православным иноком Печерской обители Григорием и русским митрополитом Ефремом.
Собрания православных общин последователей Христовой Единой Святой Соборной Апостольской Церкви чествуют память святителя Николая не только 6 декабря и 9 мая, но и еженедельно, каждый четверг, особыми песнопениями.
Написано по материалам сайта http://days.pravoslavie.ru/Life/life6767.htm
Земное посольство Единой Святой Соборной Апостольской Церкви
Доктор-апостол Бааз /В миру Анатолий сын Виктора из рода Большаковых/

суббота, 19 декабря 2015 г.

Молись вместе с нами Всемирной Ежегодной Данииловой Молитвой 2015

 

Молись вместе с нами Всемирной Ежегодной Данииловой Молитвой

здесь - http://apostolbaaz.blogspot.ru/2015/12/2015.html
Pray with us Prayer Daniel Annual World here –
http://apostolbaaz.blogspot.ru/2015/12/2015.html

Внимание, человечество, с сегодняшнего дня с 18 Декабря, закончился Библейский метеорный поток Леонидов, начавшийся согласно Библии с 18 Ноября ( Откр. 6 : 13) (Откр. 8 : 1) и начинаются 45 дневные ежегодные суды Бога (Дан.12:12).
С сегодняшнего дня, каждая человеческая душа предстаёт на суд Бога и оценивается перспектива дальнейшей жизни души человека по достоинству тех слов человека, сказанных им и дел человека, сделанных им, которые будут судить его самого, для определения её ценности либо для Царствия Небесного, либо для царствия долины теней (Откр. 7: 9  - 12).
Каждая душа человека смертного, рождённого под этим небом и Солнцем, с сегодняшнего дня, с 18 Декабря до 31 Января, следующего за текущим, года, согласно Библейским пророчествам двух свидетелей Бога (0ткр. 11 :  3 ) пророка Даниила (Дан.12  :  13 ) и Откровения апостола Иоанна Богослова (Откр. 1 : 19) будет судиться по делам слов своих. Для того, чтобы осознать всем нам свою грешность перед Богом и желание жить в покаянии и следовании премудрости Бога Творца и Спасителя нашего, для этого дана нам всем, живущим ныне, Даниилова ежегодная молитва о прославлении Его Любви и милости к нам всем, грешным и кающимся, ибо лишь покаянная душа достойна жить и совершенствовать себя ради Спасителя нашего, Творца Бога нашего Иисуса Христа во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Помолимся, родные , все достойные и недостойные, ибо дано нам всем право покаяться и проявить Любовь и милость. И да будет так и Аминь.
Всемирная Ежегодная Даниилова Молитва "ВЕДАМ" дана нам, чтобы мы стали лучше и дружнее в мире уставших от лжи и одиночества. Храни вас Господь по делам слов ваших, дорогие мои современники и Аминь. http://apostolbaaz.blogspot.ru/2015/12/2015.html
   С Любовью слуга и раб и брат всем, живущим ныне, Христа Бога ради, доктор-апостол Бааз /в миру Анатолий сын Виктора из рода Большаковых/ и Аминь.

Warning, the humanity, from today to December 18, ended Biblical Leonid meteor shower, according to the Bible began to November 18. (Rev. 6 : 13). (Rev. 8 :  1) and begin the annual 45 day trials of God (Daniel 12 :  12 ).
Starting today, every human soul appears in the judgment of God, and assess the prospects for future life of the human soul on the dignity of those words the man said to them, and cases of human made by him, who will judge him to determine its value or for the kingdom of heaven, or to Valley of the kingdom of shadows. (Rev. 7: 9 -12).
Each human soul is mortal, born under this sky and the sun, from today, from 18 December until 31 January, following the current one year, according to biblical prophecy God's two witnesses (Rev. 11 :  3 ) The prophet Daniel (Daniel 12 : 13 ) and Revelation John the Theologian (Rev.1 : 19 ) will be judged for your words.
In order to realize all of us their sinfulness before God and the desire to live in repentance and follow the wisdom of God the Creator and Savior, for it is given to all of us living now, of Daniel annual prayer for the glorification of His love and mercy to all of us sinners and repentant because only repentant soul to live with dignity and improve himself for the sake of our Savior, God the Creator, Jesus Christ, in the Name of the Father and of the Son and of the Holy Spirit. Let us pray, native, all worthy and unworthy, because given all of us the right to repent and show love and mercy. And so it is, and Amen.
The annual World of Daniel Prayer "Veda" is given to us so that we become better and more friendly in the world are tired of lies and loneliness. God bless you for your words, my dear contemporaries, and Amen.
http://apostolbaaz.blogspot.ru/2015/12/2015.html
    With Love servant and a servant and brother to all living now, Christ God's sake, Doctor, Apostle Baaz / in the world Anatoly son Victor Bolshakov from the genus and / Amen.

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

ТРЕТЬЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: КОГДА МИРОМ ПРАВЯТ НЕДОРОСЛИ, ВОЗНИКАЮТ ИСТОРИИ БУ...

ТРЕТЬЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: КОГДА МИРОМ ПРАВЯТ НЕДОРОСЛИ, ВОЗНИКАЮТ ИСТОРИИ БУ...: КОНСТАНТИНОПОЛЬ ИЛИ ЦАРЬ ГРАД, ГОВОРИТЕ? Арег Дьюшунц _ Пророчество о войне, освобождении Константинополя и скором конце Турции стан...

КОГДА МИРОМ ПРАВЯТ НЕДОРОСЛИ, ВОЗНИКАЮТ ИСТОРИИ БУДУЩИХ ВОИН - КОНСТАНТИНОПОЛЬ ИЛИ ЦАРЬ ГРАД.

КОНСТАНТИНОПОЛЬ ИЛИ ЦАРЬ ГРАД, ГОВОРИТЕ?

Арег Дьюшунц _
Пророчество о войне, освобождении Константинополя и скором конце Турции становится актуальным -https://www.youtube.com/watch?v=fRUcjqdsLPw
Россия против ИГИЛ

Апостол Бааз
Ты так и не осознал разницы между пророчествами и предсказаниями, да? Жаль, тебе бы пора уже это догнать.(((
Паисий не пророк и никогда им не был. Все пророки были до Иисусова Воскресения. После Воскресения Иисуса из Назарета, пророков нет и не будет, ибо такова воля Бога. Кто вообще может сказать больше Бога об истине? Никто. Вот и ответ, пророчества после земного движения Иисуса Христа просто невозможны априори. Все, кто после Воскресения получает информационные дары от Бога, либо апостолы, как в случае со мной, либо прорицатели, способные лишь видеть будущее, но не толковать его. Это существенное различие между пророками дохристианской поры и прорицателями, типа Нострадамуса. Вот, как то так, родные, теперь и вы знаете разницу. Поздравляю.)))

Апостол Бааз
Арег, не вникай, это бандитские разборки. Зачем тебе это дерьмо? Ты что мусорщиком у них решил устроиться? Когда в настоящее дело войдёшь, ко мне, а? Или так и будешь с тупыми предсказаниями носиться, как курица с прошлогодним яйцом, которое уже сгнило??? )))

Арег Дьюшунц _
Это несколько серьезней бандитских разборок, вернее, наступает время разбираться с бандитами (если помнишь, я указывал, что слово "туркх" это и означает ("с мечом", т.е. те, что ходят с холодным оружием, в наше время - "с ножами"). И об этих предсказаниях я не раз уже сообщал - серьезный анализ был на страницах "Моего сайта", пока его не прихлопнули три года назад. А что ни к кому из существующих организаций не отношусь - тебе должно было бы быть известно, поскольку мы не вправе вообще присоединяться ни к каким реальным сообществам (интернетовские не в счет). Наоборот, это к нам можно присоединяться (что и предлагаем) - Содружеству Арийской Взаимопомощи, поскольку это - деидеилогизированное и децентрализованное сообщество партнеров, заинтересованных в том, чтобы улучшить свою жизнь сейчас путем оказания помощи (качественных услуг /добрых дел не на базе денег, а очков/баллов) друг другу и подготовиться к будущим бедствиям, чтобы спастись - во всех смыслах. А конкретно лично мое дело: координация действий между различными общинами Содружества и информирование о достижениях в сфере раскрытия Истины усилиями межрегиональной группы исследователей. Вот это то яйцо, из которого и вылупится грядущий Новый Мир.

Апостол Бааз
Истина закрыта для всех смертных, кроме апостолов. Если тебе это было не известно, то теперь уже стало известно. А помогать друзьям в интернете это всего лишь половина дела. Хочешь половиниться? Какой смысл? Это же завтраки по телефону. В реальности надо помогать друзьям собираться вокруг единственного на планете апостола, который с тобой переписывается. Это нужно делать для того, чтобы выйти людям из тьмы фальшивого мира воров. Сделать это без апостола Божия, невозможно никому, просто потому, что такова установка Бога и не нам с тобой её отменять или игнорировать себе же в минус. Вот , как то так, родной Арег.)))
Ты же в Москве живёшь? Если да, то приходи сегодня 29.11.2015 в 12.30 в Аллею СССР пообщаемся визави -http://ru.esosedi.org/RU/MOW/1000470895/alleya_sssr/

Арег Дьюшунц
Апостол Бааз, вот как раз через Содружество и помогаю вам всем - таким образом этим и покажете, кем являетесь на деле - докажете истинность своих заявлений. А иначе как быть уверенными - никто ведь не может дать гарантий. Только таким вот способом! "По делам судите"... - Кем сказано?

Апостол Бааз
Смотри в Интернете, всё, что мною уже помещено, составляет все закрытые до меня знания. Большинство из помещённого мной ранее, уже сбылось на 100%. Или ты занят только самим собой? Мне смешно и удивительно тебе об этом писать, потому, что ты не овощ, ты мыслящий человек и тебе следует осознать грандиозность и вселенскую значимость раскрытых мною по благословению Бога и помещённых знаний в Интернет. Это уже научным и библейским институтам на десятки лет работы, если не на сотни. И, потом, доказательства ищут безбожники и мертвоверы, как заменитель сахара. Верные Богу люди, т.е. истинно верующие , в доказательствах не нуждаются, ибо у них работает живая Христова вера в едином поле знаний Христа. Это же азбучные основы живой реальной Христовой веры и я тебе это объясняю? Ты что из книжников обыкновенных будешь, что ли, Арег??? Тебе какие ещё доказательства нужны, кроме моих слов, которые наполнены истинной Духа Божия и расстояния тут не играют роли и доказательства не нужны. Это как прямой взгляд волка на ягнёнка, не требует доказательств, кто есть кто, так и отношения между верными Богу, как отношения между ягнятами Его. А ты предлагаешь тебе адвокатов доказательствующих волков предоставить? Ты что, Арег, пошутил так? А, если не пошутил, то вера твоя мертва, а? Ну ты даёшь, родной)))

Апостол Бааз
А, про "по делам" же, ты что, Арег, возомнил себя Богом, чтобы судить по делам? Суд по делам - это суд Бога и этот суд Его был до Распятия Христа Бога. Когда же Господь наш Иисус Христос воскрес из мёртвых ради того, чтобы очистить путь для спасения верных Ему, то верные уже не судятся, а неверные уже осуждены мертвоверием своим. Неужели и этого ты не осознал ещё? О суде же по делам, вот тебе напоминание из Библии и, обрати внимание, что в Писании Бог говорит о суде Его по делам людей смертных, но не о суде людей смертных по делам смертных же людей. Вот Библейский текст о суде по делам - Книга апостола Матфея Глава 16 Статья 27:
- "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его." Вот так, родной, осознавай и переучивайся уже от апостола Божия, переучивайся от понимания текстов Священного Писания с уровня смертного человека на уровень человека Божия, обладающего знаниями из мира бессмертных Царствия Небесного. )))

Арег Дьюшунц _
Любые слова проверяются либо через известный только нам критерий истинности, либо "по делам". Третьего не существует. У каждого у нас свой путь, и мне свой известен - я именно и выполняю свое предназначение, данное Свыше. И то, что ты не видишь своего предназначения с нами, уже само по себе о многом и говорит...
Арег Дьюшунц
А как раз сказанное Им и дано нам для понимания, внимательнее надо читать Библию, и не верить (доверять) на слово никаким толкователям от религий - не только Бог может судить о человеке, но и нам дана такая возможность, и особенно нам, поскольку мы лишь и знаем, в чем критерий истинности: смысл слова! "Вначале было Слово!" Только и это надо понимать, а не принимать лишь как догму!

Апостол Бааз
Арег Дьюшунц с кем с нами?
Апостол Бааз
Арег Дьюшунц Я вне религий, как и все мои соработники апостолы Иисуса Христа, мы все вне религий мира, потому, что религии придуманы людьми и в них нет Бога потому, что все они основаны на выдумках смертных людей и потому не имеют отношения к истине и лживы, ибо их отец автор лжи -сатана. В противоположность религиям, мы - апостолы Иисуса Христа, мы из команды Бога и только нам и никому более - Его апостолам, Он поручил пойти и научить истине все народы и мне даны знания тайных мест Библии , которые раскрыты мной и уже подтверждены потому, что сбылись на 100% для человечества и Бог дал знамения ради этого моего апостольского служения Ему на Земле и на небе и множество людей это видели. А о тебе есть в Библии подтверждение и знамения на Земле и на Небе, как определено и исторически положено это Богом для Его реальных представителей, а? Ты не можешь подтвердить истинность твоих слов в Писании , как я могу подтвердить истинность моих слов в Писании. Вот она РЕАЛЬНОСТЬ юридическая, а не виртуальная. Ну ты даёшь, Арег, ты даже этого обо мне не знаешь. А, что ты вообще обо мне знаешь тогда, кроме моего Имени Отчества Фамилии и даты моего рождения?
Апостол Бааз Мне пора в Аллею СССр, родной, вставай из за компьютера и приезжай учиться у живого и настоящего представителя Бога на Земле, ка не Небе, апостола Анатолия Бааза Пареклетова, если не желаешь оставаться в темноте земных ложных представлений смертных о бессмертии.))) Давай будь здоров и включай благоразумие. Жду в Аллее...

Арег Дьюшунц
Апостол Бааз, я как раз и имею все подтверждения, в отличие от всех. Поскольку нам и дано знание о том, в чем критерий истинности. И умение применять его для проверки любых других слов кем-либо сказанных. А заявить, что они служат Богу, так столько сейчас развелось лжемессий - и как это подтвердить? Да и религии все, и гуру всякого рода тоже то же самое утверждают - все они кажутся белыми и пушистыми, а начнешь проверять на деле - секта и/или обыкновенная пирамида, построенная на зомбировании и эксплуатации. Хочешь, чтобы доверяли - докажи делом. Но даже это не спасет в будущем уже скором - только в Содружестве можно будет уцелеть и спастись - во всех смыслах. И не надо мне ссылаться на Библию - я ее знаю лучше кого бы то ни было, поскольку детально проверял ее по критерию истинности, почему и знаю много такого, о чем священники не говорят, и/или не знают. Потому и заявляю то, что мне и дано. Вот словам других вообще не вправе довериться, пока не докажут

Апостол Бааз
Арег Дьюшунц Арег, из нашего общения я понял, что ты не осознаёшь вот что: - никто никому ничего не обязан доказывать. Заметь, когда я спросил тебя, про кого ты говоришь слово "мы"? Кто это "мы"? Один из этих "мы", получается - "ты", а кто второй? Это первый вопрос, от прямого ответа на который ты ушёл. И второе, то, чего ты не знаешь, по всей видимости из нашего общения и это вот что: информация, с которой ты работаешь над текстами и смыслами имеет не подтверждённое Библией значение. Кроме Библии, на планете нет истинной информации потому, что это книга или, как я её ещё называю, это паспорт Бога. Про то, что в Библии есть опечатки типографские или какие то умышленные , т.е. сатанинские , мне это известно. Но это совершенно ничего не меняет в отношении к чистоте и истинности Священного Писания. Мне Бог дал знание о смыслах слов с точки зрения Его знания, т. е. через информацию от Святого Духа и я получил конкретное подтверждение такого канала получения знаний Бога. Для того, чтобы передаваемые мной знания истины от Автора жизни вечной стали достоянием цивилизации, Бог конкретно дал мне систему юридического подтверждения истинности моего апостольского служения Ему пред большим количеством народа. Такова юридическая основа доказательства получения знаний от Бога, а не от какого либо иного духовного существа иного происхождения. Мало того, если общественности не будет такого предоставления доказательств истинности служения человека Богу в определённой Богом ипостаси (как это было с моим апостольством) то ни у какого человека на Земле нет гарантий от Бога, что получаемые человеком из невидимого мира знания, есть не соответствующие или соответствующие истине информация от иных духовных сущностей иного происхождения из стада сатанинского, но не из команды Творца вселенной. Невидимый мир очень сложен и ни один человек на Земле из живущих под этим небом и этим Солнцем, ни один из смертных не знает устройства невидимого мира духовных сущностей. Именно потому, чтобы люди не ошибались, Бог создал систему Его свидетельств перед людьми, чтобы люди увидели человека Божьего и смогли отличать человека Божьего от человека не Божьего предназначения. Вот о чём я конкретно, пережив это в жизни своей, говорю. Таков порядок предоставления человечеству Божьего посланника, либо в виде пророка (это до Рождества Христова), либо в лице апостола (это после Воскресения Иисуса Христа), либо ещё в виде кого то другого, это как решит Бог. Но порядок предоставления свидетельств от Бога, всегда один и он установлен Богом и это Его порядок и Его правило предоставления Его служителей миру смертных описано Им и засвидетельствовано Им в Библии именно для людей всех времён и народов. Это касается всех людей Земли во все времена и во всех народах это правило Бога неизменно. Есть ли у тебя такие доказательства от Бога о твоём служении Ему и в качестве кого? Если есть, дай мне знать об этом и никаких доказательств мне не нужно больше потому, что я сам прошёл всю эту систему выборности перед Богом. Если у тебя нет таких свидетельств от Бога, то ты прост о обманут и работаешь на уровне информационных полей неизвестного (хотя для меня это вполне уже известное) происхождения. Вот я о чём говорю, когда задаю тебе вопрос, кто или что конкретно означает в твоём ответе это слово "мы". Мне с детства, точнее с возраста 3 лет, известен почерк истины Бога. Так вышло в жизни моей и я об этом свидетельствую и это свидетельствуют очевидцы моих отношений с Богом. Такие люди конкретно есть и они не мои родственники или знакомые. Такова реальность. Остальное игра в реальность из области невидимого мира, который очень сложен и интересен, на первый взгляд. Я знаю точно, что враг человеческий может запутать и загрузить любого смертного интереснейшей информацией и попавшийся на крючок сатаны человек, будет думать, что он получает информацию от Бога , но это заблуждение обманутого смертного. Вот, теперь и об этом ты знаешь больше, чем знал до общения со мной. А теперь, либо предоставь мне свидетельства Бога о тебе, если они есть у тебя и у людей , перед которыми эти свидетельства были показаны Богом в твою пользу, либо больше не обманывайся сам в себе, если у тебя нет таковых свидетельств. Здесь всё просто и ничего личного. СпасиБо и пожалуйста, дорогой Арег.)))
http://stihi.ru/2015/11/29/9686

Еда. Рассекреченные материалы. (При участии Гаряева Петра Петровича)

Задумайтесь и будьте осторожнее с выбором еды: